Установика ГБО на ВАЗ 2101-2107

Установка ГБО на автомобиль ВАЗ 2101-2107

В наше время новых технологий, возможностей претворить в жизнь разнообразные идеи по усовершенствованию стало больше. Особенно это радует, когда дело касается автомобильного вопроса.

Двухтопливные автомобили давно уже не редкость. Для того, чтобы стать обладателем такого автомонстра не нужно покупать другую машину, можно просто переоборудовать уже имеющуюся. Путем добавления некоторых деталей оборудования и установки кнопки управления мы получаем новую технологичную модель автомобиля, работающую как на газе, так и на бензине. Но перед тем как приступать к установке необходимо произвести или другой модели. Для монтажа газобаллонного оборудования  нам потребуется приобрести:

  1. Баллон с газом и крепление для него;
  2. Редуктор;
  3. Тройник- газовый микшер;
  4. Выносное устройство для заправки;
  5. Дозатор, служащий для подачи газа;
  6. Газовый и бензиновый клапан;

Кнопка на панели управления позволяет переключить подачу топлива с одного на другой. С бензина на газ переключаемся при помощи кнопки управления. При этом переключатель скоростей должен стоять в позиции «нейтрально». С газа на бензин переключение идет при помощи той же кнопки, но нейтральная позиция не обязательна, единственное желательное требование – это обороты выше двух тысяч. Такие требования диктуются особенностями карбюраторной поплавковой камеры, в которой находится бензин.

Чтобы детально разобраться в процессах, происходящих при разных способах подачи топлива, рассмотрим вариант с газом.

Выбираем кнопкой управления положение «Газ». При таком положении газ через мультиклапан проходит из баллона в клапан, который перекрывает или открывает газовую магистраль. Так же в клапане установлен специальный фильтр, очищающий газ от вредных твердых примесей. Далее газ через газовый клапан направляется в редуктор-испаритель, где происходит испарение жидкости, имеющейся в сжиженном газе. На этом этапе происходит распределение и дозировка в необходимых количествах газа как топлива по режимам работы двигателя.

Далее через газовый шланг газ направляется в систему впуска в двигателе. Для этого он проходит через смеситель, где происходит приготовление топливовоздушной смеси, и который является своеобразным подводом газа в топливный отсек двигателя. Такой смеситель необходимо установить в отрезке между средним и последним отсеком карбюратора. Кнопка управления ставится по вашему желанию.

Обратите внимание на то, что врезать в «соски» газоподачи вместо специального противопоказано. При таком варианте сборки системы, они подают топливо по режимам двигателя неправильно. Происходит перекрытие воздушных каналов, в связи с чем расход топлива существенно повышается.

После того, как все будет готово, заправьте баллон примерно на десять литров, это даст возможность подкорректировать необходимые регулировки и обеспечит правильную работу . Учтите, что изменятся так же и пункты правил безопасности, в частности недопустимая температура нагревания баллона.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4.00 out of 5)

Loading ... Loading …

Добавить комментарий