Устанавливаем ГБО на Ваз 2109 своими руками

Для того чтобы установить на свой автомобиль Ваз 2109 газобаллонное оборудование (ГБО), нужно знать какой мотор установлен внутри. Либо это карбюраторный, на который можно установить любой вид ГБО. Или инжекторный, но не каждый вид ГБО реально поставить на такой автомобиль, так как вскоре придётся ремонтировать своего железного коня. Инжекторный мотор принимает для установки газобаллонного оборудования 3–5 поколений.

При установке на инжекторный тип мотора , напомним, в нём подача газа регулируется вручную, может пойти обратка, а на это совсем не рассчитана работа коллектора. Ошибочно думать, что в такие моменты поможет «хлопушка», она в этот момент просто бесполезна. Инжекторная система в моторах неуправляема и сложно поддаётся каким-либо изменениям, а так, как довольно-таки чувствительна к разным изменениям в системе, все требует постоянного ручного контроля.

Плюсом для газобаллонной установки первого поколения является невысокая цена, а в Ваз 2109 с инжекторным мотором устанавливают её подконтрольную электронику, которая контролирует подачу газа в зависимости от того насколько мощно нагружен двигатель, в согласовании с контроллером.

Уже начиная с третьего поколения ГБО можно думать про установку и на моторы с карбюратором. Здесь же все зависит от финансовых возможностей самого водителя. После того как все необходимое приобретено остаётся только установить на свой автомобиль, и найти профессионального установщика. Что касается ГБО первых двух поколений, то установка особого профессионализма не требуется, и с этой задачей сможет справиться сам водитель. Начиная с третьего поколения уже таким вопросом должны заняться профессионалы.

Стоит учитывать очень важный момент, после того как установка уже работает в полной мере. Во время прохождения технического осмотра нужно представить документы, которые свидетельствуют безопасность установки. Если установлено самостоятельно, понятно, что таких документов на руках нету, и отвечать придётся самому водителю.

Хороший совет никогда не помешает. Вот купил водитель ГБО, заплатил не маленькие деньги, выбрал качественных мастеров, но почти всегда, ещё нужно внимательно прочитать лицензию самого производителя установки. А ещё советуется, хоть в какой-то мере проследить за тем как мастера делают свою работу, это связано не настолько с качеством выполнения как с удобностью установленного ГБО для самого водителя. Работы по установке у профессионалов занимает не более трёх часов, после чего проверяют вместе с водителем герметичность и отрегулировать все что нужно. И пожалуйста, начинайте понемногу обкатывать своё новое техническое обновление.

Самому водителю нужно не сильно нажимать на педаль, ведь эта установка при вождении проявляет несколько иначе, чем бензиновая. Вместе с этим нужно обязательно выучить новые правила, чтобы оставаться в безопасности.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)

Loading ... Loading …

Добавить комментарий