Усилитель и тормозной цилиндр для старой Нивы

Сразу нужно отметить, что самостоятельно вносить любые изменения в тормозную систему очень опасно. Но, в том случае когда педаль тормоза очень тугая, ну а момент блокировки колес уловить сложно, то в таком случае можно заменить вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр. Можно ещё и установить спортивный вакуумный усилитель, но, это не будет решать все проблемы, которые связанные с тормозной системой автомобиля. Не нужно обязательно устанавливать ВУТ от иномарки, потому что они очень дорогие, гораздо лучше использовать от автомобилей ВАЗ с передним приводом.

Усилитель и тормозной цилиндр для старой Нивы

Усилитель и тормозной цилиндр для старой Нивы

Итак, начинаем работать.

В процессе работы нам нужны следующие детали: вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр (например, от ваз 2108), а также кронштейн от тормозной системы с автомобиля НИВА.

Усилитель и тормозной цилиндр для старой Нивы

Но, кроме это нужно ещё и приобрести тормозную трубку классического суппорта, гайки, болты, гроверы, тормозную жидкость и т.п. Для начала нужно снять старый вакуумный насос Ваз 2121, ГТЦ и передние трубки. Кронштейн с вакуумом устанавливаем на родное место. Рекомендации по работе: сначала лучше прокрутить ВУТ к кронштейну, если этого не будет сделано, то закручивания нижней гайки вакуумного насоса будет проходить с проблемами. Во втором этапе закручиваем ГТЦ и начинаем соединять трубки тормозного цилиндра. На новой ГТЦ от Ваз 2107 имеется 4 дырки, а трубки всего три (две — на передние колеса, одна — на задние).

Проблема устраняется тремя способами. Первый вариант — создать одну магистраль на заднее колесо, второй — заглушить одно отверстие в ГТЦ, при этом используя маленький шарик и отрезок тормозной трубки, третий — два выхода совместить на задние колеса. Как раз последний вариант будет использоваться с помощью схемы, которая описана внизу.


Добавить комментарий