Привет всем.
В этом блоге хотел бы рассказать о том, что в своей машине я сделал для управляемости и удобства управления.
Во-первых, это колёса.
Широкая резина + низкий профиль = залог безопасности. Машина устойчиво держится в поворотах.
С заводской резиной 165/80 R13 в сравнение даже ставить не нужно. Небо и земля.
Во-вторых, это подвеска ваз 2101.
Для начала я заменил рычаги, так как от старости и большого пробега появились небольшие трещины, к тому же рычаги были немного гнутые. На безопасности не экономят.
Заменил тормозные шланги и колодки. Тормоза стали заметно лучше, нежели были.
Так же подверглись замене рулевая трапеция, маятник, шаровые.
Тормозные колодки: FERODO
Рулевое: ТРЕК
Шаровые: Lemforder
Затем перешел к тому, что особенно влияет на управляемость и поведение машины на дороге: пружины и амортизаторы. Стоит ли с этим заморачиваться или нет? Недолго, думав, решил, что заморачиваться стоит. И на машине через несколько недель уже стояли амортизаторы plaza sport, пружины клаксон, и задний стабилизатор.
Пружины клаксон купил уже с ‘занижением’. Передние встали просто идеально по высоте, а вот задние не очень, в результате зад машины был намного выше переда. И я срубил еще 1.5 витка сзади, и стало всё ровно.
В-третьих, это салон.
Недолго я проездил на старом кресле, снятым с 2106, примерно такого же года выпуска, как и моя машина. Был в этом сидении лишь один плюс: подголовник.
Через некоторое время сидение стало просиженным…что я только не делал, но так его восстановить нормально не смог.
И после недолгих раздумий решил купить анатомическое сидение unp. Ездить стало гораздо удобнее.
Вывод из всего того что я написал: не стоит экономить денег на то, что влияет на управляемость авто.
Машина избавилась от множества постоянных кренов, стала устойчиво держаться на дороге.
Стала безопаснее, так как заменились шаровые, рулевая трапеция, рычаги, поменял тормоза.
В любой момент машина будет под контролем.
Спасибо всем, Удачи на дорогах!
Цена вопроса: 60 000 рублей