Угол кастера на ВАЗ 2114

Итак, в данной статье будет наглядно описываться способ регулировки кастера на ВАЗ 2115. После увеличения данного угла водитель лучше может зайти в поворот на очень высокой скорости плюс к этому он быстро сможет выровнять рулевую колонку в исходное положение, в результате чего повышается информативность для водителя. Угол кастера бывает двух видов: положительный (стойка имеет наклон назад) и отрицательным (стойка имеет наклон вперед).

Автомобиль ВАЗ 2115 с завода выходит со следующими значениями +1° 30′ ± 30′. Если на автомобиле проводится спортивный тюнинг, то данный угол лучше всего увеличить на 3-4 градуса. Когда угол кастера будет увеличивается, то это будет снижать управляемость автомобиля при резком разгоне, соответственно, контролировать рулевое колесо в таком случае очень сложно.

Как же отрегулировать угол кастера на ВАЗ 2115? Данный процесс делается изменением количества шайб на растяжках подвески. Для того чтобы увеличить угол, лишние гайки нужно убрать с передней или задней ее части. Чтобы уменьшить угол, нужно установить небольшое количество шайб.

Во время регулирования угла кастера нужно обратить особое внимание на фаску, потому что она должна направляться до упорного торца растяжки. Есть также и допустимое число регулировочных шайб: 2 — спереди, 4 сзади. Если одну из шайб добавить или убавить, то угол кастера изменяется на 19′(минут). Регулировку нужно проводить только в специальных автомобильных мастерских на специальных стендах.


Добавить комментарий