Удаление сколов на кузове ВАЗ 2107

Как бы не аккуратно ездил водитель на своем автомобиле, все равно рано или поздно будут появляться сколы. Они появляются при влиянии таких факторов, как влияние окружающей среды, стиль вождения, состояние дорожного покрытия и т.п. На кузове автомобиля создаются небольшие вмятины, которые через некоторое время превращаются в коррозию. Это не очень красиво выглядит и со временем нужно будет их полностью удалить с кузова автомобиля.

Этого допускать нельзя, поэтому регулярно нужно проводить ремонт сколов на ВАЗ 2107. Чтобы начать работу, под рукой нужно иметь для начала абразивно-шлифовальную бумагу, полировочную машинку и пасту, нитрошпатлевку, грунтовку и ЛКМ. Сначала будет обрабатываться капот автомобиля. В первую очередь нужно отмыть его водой, при этом можно использовать специальные моющие средства, потом на капот наносим обезжириватель. Потом нужно тщательно осмотреть капот и найти все повреждения.

Традиционно все сколы образуются в передней части капоты. Итак, потом нужно определиться с видом покрытия кузова ВАЗ 2107. Все покрытия делятся на несколько видов: акриловая краска, акриловая краска под лаком и металлик. Если водитель не знает каким видом краски покрыт автомобиль, можно сделать небольшой тест. На чистую белую ткань нужно нанести каплю полированной абразивной пасты, после чего начать тереть ею любой участок кузова, после этого просматриваем тряпку. Если на ней будет только грязь, значит автомобиль покрыт лаком. Если на ткани остался цветной след, значит автомобиль был окрашен простой краской.

Итак, пришло время заняться сколами. Если будет обнаружена ржавчина, ее срочно нужно удалить используя любые подручные средства. Шлифовальной бумагой начинаем теперь поверхность, где создалась коррозия, в результате она должна стать матовой, чтобы на старое место идеально пристала новая краска. Потом на сколы желательно нанести грунтовку. Когда автомобиль полностью покрыт обычным акрилом, тогда в таком случае ремонт упрощается. После того как на место сколов была нанесена грунтовка, аккуратно кисточкой закрашиваем место ремонта. Данную процедуру скорее всего нужно повторять несколько раз. В результате этого на капоте будет небольшое возвышение в виде краски. Что касается кузова, который имеет лаковое покрытие, то ремонт проводится аналогично. Отличие лишь в том, что после нанесения краски нужно подождать некоторое время, после чего нанести прозрачный лак на поверхность. Итак, первая часть работы завершена.

К следующему этапу нужно приступать только через несколько дней, и тогда будет производится выравнивание капота. Для того чтобы не повредить область ремонта, вокруг каждого бугорка нужно нанести небольшой слой нитрошпатлевки. Ждем пока она высохнет и приступаем к шлифовке. Кроме машины для шлифовки нужно ещё иметь и небольшой брус. Потом нужно отрезать небольшой кусок наждачки Р1500, укрепляем его на бруске и начинаем шлифовать. В процессе шлифовки используем воду. На брусок нельзя сильно давить, постоянно следит за состоянием поверхности. После шлифовки капот будет иметь также же цвет, как и тигр, т.е. пятна. Осталось придать капоту матовый оттенок, хорошенько отполировать, загрунтовать, покрасить и, при необходимости, нанести лак.


Добавить комментарий