Тюнинг Ваз 21093. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Полный ребилдинг декабрь 2006г.
Новый мотор, новая КПП, новая подвеска, новая тормозная система, новая музыка.
Мотор:82.4х74.8, развешанная поршневая мами под плаваящий палец, 121й шатун, пиленная голова ( клапана 39/34, Т-образные, шток 7мм, бронзовые направляющие с механизмом вращения клапана, большие каналы, изменены камеры сгорания, степень сжатия 10.4), вал RX-3 ( подъем 12.3 ), Брагинский ресивер без дудок, каналы совмещены, форсунки сименс от волги, ДАД, ДТВ, отстраивалась по ШДК, выпуск 4-1, далее из нержавейки на 51й трубе под заказ ( 3 трубы по центру )
Мощность 132 л.с., отсечка 8 тыс/об.
Кпп: 4.5, 6й ряд, 5я и 6я передачи от 11го ряда, винтовая блокировка, маховик облегченный ( 3.1 кг )сцепление керамика (клач нет 3 лепестка без демфероф) короткая кулиса.
2 растяжки спереди,1 сзади, 22мм стабилизатор спереди, задний стабилизатор.
Подвеска: стойки Плаза супер спорт, пружины KW ( занижение 45 мм) ШС.
жесткие опоры мотора (кинешма)
Салон 2 места, ковши UNP форсаж L2, 4х точечные ремни шрот, аллюминивые полы, педали торг маш, руль и ручка кпп MOMO, щиток АМС, доп приборы, весь салон обшит карпетом, оч хорошая музыка (себестоимость 3 тыс у.е.)
Тормоза: спереди 14 диски ате, сзади 13 тольятти, ручник троссовый, контура перекинуты, ВУТ и ГТЦ лукас от рено, жидкость ликви моли.
Обвес тольятти, пороги миллер, оптика про спорт.
Полный ребилдинг декабрь 2006г.
Новый мотор, новая КПП, новая подвеска, новая тормозная система, новая музыка.
Мотор:82.4х74.8, развешанная поршневая мами под плаваящий палец, 121й шатун, пиленная голова ( клапана 39/34, Т-образные, шток 7мм, бронзовые направляющие с механизмом вращения клапана, большие каналы, изменены камеры сгорания, степень сжатия 10.4), вал RX-3 ( подъем 12.3 ), Брагинский ресивер без дудок, каналы совмещены, форсунки сименс от волги, ДАД, ДТВ, отстраивалась по ШДК, выпуск 4-1, далее из нержавейки на 51й трубе под заказ ( 3 трубы по центру )
Мощность 132 л.с., отсечка 8 тыс/об.
Кпп: 4.5, 6й ряд, 5я и 6я передачи от 11го ряда, винтовая блокировка, маховик облегченный ( 3.1 кг )сцепление керамика (клач нет 3 лепестка без демфероф) короткая кулиса.
2 растяжки спереди,1 сзади, 22мм стабилизатор спереди, задний стабилизатор.
Подвеска: стойки Плаза супер спорт, пружины KW ( занижение 45 мм) ШС.
жесткие опоры мотора (кинешма)
Салон 2 места, ковши UNP форсаж L2, 4х точечные ремни шрот, аллюминивые полы, педали торг маш, руль и ручка кпп MOMO, щиток АМС, доп приборы, весь салон обшит карпетом, оч хорошая музыка (себестоимость 3 тыс у.е.)
Тормоза: спереди 14 диски ате, сзади 13 тольятти, ручник троссовый, контура перекинуты, ВУТ и ГТЦ лукас от рено, жидкость ликви моли.
Обвес тольятти, пороги миллер, оптика про спорт.