Тюнинг ВАЗ 2108

Самое заметное что изменили в этой машине так это цвет. Теперь она салатовая. Кроме самой покраски кузов преобразили также агресивным обвесом ‘Миллер-Пилот’, стандартная оптика уступила место ProSport. Ну и какая действительно крутая машина обойдется без неоновой подсветки днища…

Двигатель не подкачал общую картину, здесь он роторный (двигатель Ванкеля) да еще и доработаный. Итоговая мощность — более 150 л.с. с 1300 кубиков объема.

КПП также модифицирована: пара 4,13, короткоходная кулиса + блокировка дифференциала. А в дополнение к этому более надежное (при мощном моторе-то) керамическое сцепление и облегченный маховик.
Ходовая тщательно усилена и занижена на 50мм, амортизаторы Koni Sport.

Стандартных тормозов этой машине явно мало поэтому спереди стоят 15-е диски, сзади 13-е диски от Lukas.

Самое главное изменение в салоне — в нем установлен каркас безопасности и установлены растяжки… Помимо этого в багажнике установлена довольно серьезная аудиосистема…

Тюнинг ВАЗ 2108 Тюнинг ВАЗ 2108 Тюнинг ВАЗ 2108 Тюнинг ВАЗ 2108


Добавить комментарий