Тюнинг тоннеля ВАЗ 2110

Тюнинг тоннеля ВАЗ 2110 Дизайн салона российских автомобилей никогда не выделялся изысками. Например, старая, невысокая панель (торпедо) и низкий тоннель между сиденьями не создавали нужного комфорта. Если говорить о ВАЗ десятого семейства, то значительно улучшить салон этого автомобиля можно если установить европанель и доработать тоннель.

Тоннель между сиденьями иначе называют бородой. Даже в перетянутых салонах в глаза бросается длинная ВАЗовская ‘кочерга’ (ручка КПП). Конечно, самым простым решением было бы немного отпилить рычаг, но было решено сделать тоннель выше (приподнять его, как на иномарках).

Понадобиться:

  • Еще один тоннель пола ВАЗ 2110-12.
  • Стеклоткань.
  • Эпоксидка (в данном фотоотчете ушло 5 небольших упаковок).
  • Шпатлевка для пластика.
  • Дрель или болгарку с насадкой для шлифовки.
  • В процессе доработки тоннеля придется часто его снимать/устанавливать, поэтому для удобства рекомендуется правое сиденье откинуть. Сначала примерка, прикидываем, как будет стоять верхняя часть (расстояние, угол наклона можно сделать любой, главное, чтобы не было проблем с переключением передач), и опиливаем. тоннель ваз 2110
    Верхнюю часть тоннеля нужно зафиксировать, для этого хорошо подойдут алюминиевые пластины и саморезы. Если ничего не мешается, значит снимаем конструкцию в сборе, и делаем заднюю стенку из стеклоткани с эпоксдкой. Важно, толщина лишней не будет, особенно в конце при выравнивании, но не обязательно наращивать снаружи. После высыхания, лучше еще раз примерить по месту, так как угол может поменяться. скрепляем тоннель ваз 2110

    Теперь снимаем фиксаторы, и делаем стенки полностью, но без переходов торпеду. Подгонка по месту. Обклеиваем места перехода малярным скотчем, ставим нашу заготовку, делаем переходы. Если температура воздуха будет ниже нуля (например, -20С), то стоит учитывать, что сохнуть материал будет очень долго (около 3 дней).
    стекловолокно на тоннель ваз 2110подгонка по месту нового тоннеля ваз 2110

    Демонтируем высохшую заготовку, убираем скотч, при необходимости наращиваем толщину, и выравниваем стеклотканью, насколько это возможно. Теперь шпаклюем тоннель. Все неровности после высыхания убираем дрелью.
    подгонка по месту тоннеля ваздоработка тоннеля вазшпаклюем тоннель вазшпаклюем тоннель ваз
    Высокий тоннель готов, осталось лишь его подобающе оформить. Тут по вкусу: покраска, либо пленка, либо перетяжка. В данном случае было покрашено в черный матовый цвет (на фото пока временный вариант).
    тюнинг тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного) тюнинг тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного) тюнинг тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного) тюнинг тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного)

    Другой вариант завысить тоннель практически ничем не отличается. В данном случае было использовано 3 банки стеклошпаклевки и 3 бутылки эпоксидки. В результате тоннель стал выше штатного почти в 3 раза.
    доработка тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного в 3 раза) доработка тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного в 3 раза) доработка тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного в 3 раза) доработка тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного в 3 раза)
    Оба варианта тюнинга тоннеля смотрится намного приятнее штатной низенькой ‘бороды’, и ручка КПП уже смотрится не такой длинной. Важным моментом в такой доработке является наличие короткоходной кулисы, в противном случае рычаг КПП будет упираться в края тоннеля.

    Сам процесс достаточно муторный и требует опыта в работе с эпоксидным клеем. Также рассчитывайте на время, неделя потребуется как минимум.
    Кстати, перетянутая ручка КПП сделает Ваши труды более привлекательными.


    Добавить комментарий