Тюнинг сидений ВАЗ 2106

Вот уже год прошел, как на ВАЗ 2106 были установлены сиденья от Форда-Скорпио. Новые сиденья идеально вписались по габаритам в салон, причем нам достались экземпляры от новой модели с сервоприводами и приятным бонусом стал подогрев, но вполне подойдут и обычные. Итак, каким был тюнинг сидений ВАЗ 2106?

Сразу отметим, что фордовские сиденья сняли неприятное ощущение, которое часто возникает в у водителей в области поясницы, также избавили от проблемы постоянно выходившего из строя механизма регулировки, в общем, от установки получили одни только плюсы. Для монтажа нам потребовались дрель, 4 кронштейна из стальной полосы (толщина – 3-5мм).

Сняли стандартные сиденья и установили на передние лапы новых фордовских кронштейны на болтах М8х25, два кронштейна на каждые сиденья (смотрим рис. 1). Далее – сверлим отверстия в полу авто (рис. 2): под сиденье водителя и симметрично оси машины – для пассажирских сидений. С помощью болтов М10х40 производится фиксация кронштейнов передних ”лап”, болты М10х75 – на задние подпятники. Необходимо усилить крепежные соединения, как со стороны салона, так и со стороны днища. Осуществляем задуманное с помощью шайб из стального листа, толщина – 3-5мм. Крепеж со стороны днища покрываем антикоррозийной мастикой. Вот, собственно и весь тюнинг сидений ВАЗ 2106.

Тюнинг сидений ВАЗ 2106



Тюнинг сидений ВАЗ 2106

Рис.1 — Узел крепления сидений от Форда (сверху – общий вид, слева – деталировка); 1 — дополнительные передние кронштейны (а и б – правый и левый соответственно); 2 – штатный задний кронштейн; 3 – лапа сиденья; 4 – днище авто; 5 – усиливающий шайбы.

Тюнинг сидений ВАЗ 2106



Тюнинг сидений ВАЗ 2106

Рис. 2 – Разметка отверстий в днище Ваз 2106 для установки фордовских сидений.

Идея мне вполне понравилось, тюнинг вышел эффективным и бюджетным, однако самодельные кронштейны все же слабоваты, поэтому стоит усилить их приваркой косынок, как показано на рис.1 пунктиром.

Добавить комментарий