Тюнинг ручной тормозной системы Ваз 2109

Зачастую на автомобиле Ваз 2109 возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Нужно как-то решать эту проблему. В процессе работы нам будет нужно изготовить оснастку для рукоятки ручника, прокладывать тормозные магистрали по салону автомобиля и приготовить место расположения гидроцилиндра.

Рукоятку можно сделать своими руками, например, выточить ее из алюминия и установить ее на подиум. В нашем случае мы берем два алюминиевых отрезка профиля и некоторое количество болтов-шпилек. Применяемая нами система не требует никакого обслуживания и позволяет пользоваться ею буквально на подсознательном уровне. Итак, во время проведения тюнинга Ваз 2109 нам пригодятся следующие материалы: железные тормозные трубки, медная шайба, скрутка, заглушка, тормозной шланг, комплект для штатной рукоятки стояночного тормоза, тройник, пластмассовые стяжки, тормозная жидкость, регулятор от ‘копейки’ и главный цилиндр сцепления от Хонда Прелюд. Перед тем, как начать монтировать регулятор тормозных усилий и системы гидроручника, рекомендуется разобрать некоторые части салона для большего удобства работы при укладке тормозных магистралей. Изменяем схему работы диагональной системы тормозов на осевую, получается передняя — задняя ось. Открываем капот Ваз 2109, находим главный тормозной цилиндр и заглушаем там контур заднего левого колеса. Затем отключаем контур переднего правого колеса и подключаем его в бывший контур заднего правого колеса. Из контура бывшего переднего правого начинаем изготавливать магистраль задних дисковых тормозов. Займемся прокладкой тормозной магистрали в салоне.

Тюнинг ручной тормозной системы Ваз 2109

Сквозь техническое отверстие для троса привода спидометра проводим тормозную трубку в салон машины. Нужно скривить ее таким образом, чтобы она не контактировала с элементами подкапотного пространства. Подключаем трубку к главному тормозному цилиндру и применяя заранее приобретенную скрутку удлиняем магистраль дополнительной металлической тормозной трубкой. На месте скрутки позже будет установлен регулятор. Приступим к инсталляции рукоятки стояночного тормоза. Комплект и рукоятка ручника монтируем на его штатное место. На вход в цилиндре гидроручника подключаем тормозную трубку, через которую поступает жидкость, из выхода берем трубку по туннелю к задней части кузова Ваз 2109. Теперь займемся разводкой магистрали к задним суппортам. Над задней балкой в обратной части кузова имеется 3 технологических отверстия. Увеличиваем среднюю из них при помощи электрической дрели и вставляем туда тормозной шланг, затем сверху продеваем резиновое уплотнительное кольцо, предварительно сделав на нем надрез с одной стороны. Вставляем через надрез тормозной шланг, который теперь не протрется об кузов. Соединяем его с тормозной магистралью. Под автомобилем к тормозному шлангу через отверстие болтом прикручиваем, используя медные шайбы, тройник, туда с обеих сторон присоединяем две тормозные трубки. Фиксируем соединение пластиковыми хомутами и герметизируем новую тормозную систему с суппортами.


Добавить комментарий