Тюнинг Приоры — желтая молния

Нынешний хозяин Приоры приобрел ее пару лет назад, на и сейчас он является ее третьим владельцем. Сначала планировал купить Приору черного цвета, пару недель ушло на поиски и вот наконец автолюбителю улыбнулась удача, он шел себе ‘жеребца’ в Подмосковье.
Естественно, машине светило пройти нешуточный тюнинг, который мы в данный момент и рассмотрим. Внутри установлен обычный движок, практически никаких сюрпризов нас тут никак не ждет. А выхлопную систему уже модернизировали — паучок 4.2.1. Тут ведь имеется резонатор марки stinger, задняя банка марки REMUS, незначительно модифицированная коробка передач (с помощью короткоходной кулисы).

Говоря о подвеске подвески, мы можем увидеть родные пружины и стойки, пружины срезанны гладко на один виток. А задние пружины на 90 Технорессор.
На колесах летняя резина ТOYO proxec1, с 15 дюймовым радиусом. Имеется и 2-ой набор летней резины на штампованных дисках с резиной Кама.

Тюнинг Приоры - желтая молнияТюнинг Приоры - желтая молния

Несколько слов об аудиосистеме. Головным является прибор от компании Pioneer, фронтальную акустику дает Hertz, в багажник инсталлирован усилок Mystery с сабвуфером.
Тормозная система также модернизирована, впереди установили перфорированные и вентилируемые диски марки Master Sport.
В салоне почти все перекрашено в темный цвет, даже дверные обшивки. В дополнение к этому потолок перетянули черным карпетом.

Водитель дополнительно заказал блестящую полоску, устанавливающуюся вокруг радиаторной сетки. Перед тем как установить сетку, автомобиль вымыли и сняли бампер.

Тюнинг Приоры - желтая молнияТюнинг Приоры - желтая молния

Тем же днем затонировали фары-проивотуманки. Как это было? Сначала сняли ПТФ, после чего их очистили, склеили пленку и просушили домашним феном.
В ближайшее время обладатель Приоры собирается доработать силовой агрегат, а конкретнее, установить распредвал 16V, в данном случае клапан поднимется от 8.70 по 9.80.

В дополнение к этому установится ресивер SVR, и кованые поршни. Коробка также никак не осталась в стороне, это 18 ряд, пара 4.1 либо 4.3.
Следующий шаг — чип-тюнинг, на котором перепрошивка будет исполнена интернет-программой. Прогнозируемая мощность мотора после сделанного тюнинга — 200 лошадиных сил.

Тюнинг Приоры - желтая молнияТюнинг Приоры - желтая молния

Но, мы упустили тот тюнинг, который сделал его броским и выделяющимся в серой массе города. Оказывается, что кузов нашей Приоры полностью перекрасили в желтый цвет.
Здесь нам понадобится особое оснащение и краска. Кроме того, необходимо верно соблюдать технику, иначе ничто толкового из этого не выйдет. Пред тем как нанести новенькую краску, необходимо удалить старую. Можно, естественно, нанести ее и сверху старой, но тогда снижается отдача покраски. Поверхность вычищается, обезжиривается, наносится огрунтовка в несколько слоев, а позже и сама краска. В предоставленном случае с желтым цветом незначительно переборщили, так что пришлось возвращать темный цвет некоторым деталям бампера и порогам.


Добавить комментарий