Тюнинг подвески на ВАЗ 2108

Любой тюнинг, особенно если это касается внутренних деталей автомобиля, должен проводиться внимательно и с использованием качественных деталей. Для того чтобы подвеску сделать мягкой и улучшить ее характеристики, в первую очередь нужно заменить пружины и амортизаторы. В данной статье будут описаны все этапы тюнинга.

Он хорошо тогда, когда все детали в комплекте, потому что если их покупать по отдельности то они могут расходиться в технических характеристиках. Качественный и надежный комплект трудно найти, но, кто ищет тот всегда найдет. Стабилизатор поперечной устойчивости повышенной жесткости будет идеальным помощником для всей подвески автомобиля, особенно тогда, когда подвеска переживает не простые времена. Зачастую амортизаторы и пружины нужно заменять, но, бывают и случаи когда их нужно просто снять, проверить нет ли механических повреждение, немного подрегулировать и установить обратно на родное место.

Если дефекты есть, лучше не рисковать и установить новые пружины и амортизаторы. Наверняка многие слышали про такое понятие, как ‘развал-схождение’. Многим новичкам не известен этот термин. В этот термин входит развал колес, их схождение и кастер. Развал-схождение дает возможность качественного сцепления с дорогой, дает возможность преодолевать острые повороты, удерживать автомобиль на высоких скоростях. Перед началом тюнинга автомобиля ВАЗ 2108 нужно четко определиться с задачами.

Если будет делаться спортивный автомобиль, тогда в таком случае нужно будут совсем другие усовершенствования и улучшения, нежели простому автомобилю городского типа. В первом варианте внимание на сохранность резины уделять не нужно. Тюнинг в основном делается для повседневных поездок и экстрим в данном случае туда не входит. В данном случае огромное внимание нужно уделять кастеру, добавляется +3 градуса, тогда автомобиль будет намного надежней при движении, а вот для спортивных автомобилей нужно добавить целых 5 градусов. Только после этого можно спокойно регулировать угол развала колес. На автомобилях ВАЗ 2108 данная пропорция составит 0 градусов, плюс минус 30 минут в любые стороны. Но, не нужно забывать и о задней подвеске, которая тоже требует ухода. Развал задних колес нужно сделать под углом 1-1,5 градуса, а схождение на +2 -4мм. Итак, на этом всё. Небольшой тюнинг подвески на автомобиле ВАЗ 2108 был успешно закончен.


Добавить комментарий