Тюнинг нивы. Легкий танк

Этим рассказом хотелось бы ответить на все вопросы про ниву сразу, и чтоб подтолкнуть еще кого то приобрести этот уникальный супер-агрегат (жаль что его делают не на BMW) начну:
1. мне досталась машинка в очень ухоженном состоянии (! большая редкость), к тому времени начитавшись форума по ниве у меня был составлен список доработок (40 пунктов!) и не терпелось начать :). Но я решил испытать автомобиль по полной как говорится в первозданном виде. Каково же было моё удивление, шок, что в округе не нашлось места где бы получилось застрять! надо сказать что мы испытывали машину на месте проведения джип триала на набережной и все буераки там как после бомбардировки :)… и я стал вычеркивать из списка доработок пункты… и вычеркнул все что касалось ходовых качеств. Оказалось, что ходовку трогать нельзя! только нужно поставить хорошие красивые колеса и в путь! Я поставил Hancook 215х55х15 (встают на шеви-диски с родным (58) вылетом — колёсами очень доволен, сейчас пробег 50000 км по асфальту и 3000 по жёсткому бездорожью износ 40%; (немного подправил арку молотком и все! Управляемость и зацепистость небо и земля, комфорт на трассе НЕ ШУМИТ, вид — как у машины сопровождения танковой колонны ;).
2. Комфорт в салоне — БОЛЬНОЕ МЕСТО нивы, хотя я парень неприхотливый, но езжу также на BMW 750 е38, и было выкинуто почти все из салона даже до появления этой шикарной машины. Первыми пали сиденья от вазовской девятки поставлены типа рекаро, потом была шумка и полная покраска кузова, с закрашиванием хрома (высший бал поставлен незнакомыми людьми которые останавливаются и говорят -’что так и должна выглядеть НИВА!’), поставлена печка с распределителем воздушных потоков от бэхи тройки, сейчас готовится к имплантации панель от нее же, буду разбираться с электрикой.

РЕЗЮМЕ: Так заморачиваться с машиной можно только по-настоящему влюбившись в нее. ЭТО ЛЮБОВЬ.
По деньгам скажу что вложеные деньги вряд ли когда окупяться но того и не требовалось, машина никогда меня не подвела и я в ней на 100 % уверен. Что и когда сломается она говорит заранее, прислушивайтесь, принюхивайтесь, вовремя починяйте и такого драйва за эти деньги не предложит не один автомобиль.

Истории: Я живу в Тольятти, около живописнейшего и таинственного места под названием ‘Самарская Лука’ там есть места где подготовленные 2 УАЗа на 33 и 35! колёсах не могли пройти. А мы прошли! Три человека, НИВА и одна лопата. Объясняется это просто УАЗ — тяжёлый внедорожник, он просто сваливается в колею лесовоза и дальше идет вырубка леса, лебедение и прочие атрибуты джиперской жизни. Наша Нифка (это подпольное название) легкий внедорожник и там где нельзя объехать эти колеи мы просто ехали под !наклоном! в липкой грязи по бортикам колеи и умудрялись в нее не свалиться, прочие места рискуя перевернуться (с лифтованой машиной как раз это и произошло-бы) 2 человека на подножке ее просто удерживали своим весом и ‘Оппп’ маршрут взят.
В одну сторону 15 км мы проехали за 24 часа включая ночевку 10 часов (три раза по 3 часа осушения болот, выкапывание из под машины грязи мордой в грязь по ширинку в луже и т.д) обратно за 2,5 часа (опыт) и что с машиной? да ни-че-го! на обратном пути на последнем перепрыгивании лесовозных колей, я только погнул маятник (400 р. вместе с работой) и мойка за 500 рублей! ВСЕ!

 Тюнинг нивы. Легкий танк

Тюнинг нивы.

Опыт езды: По-началу хотелось поставить блокировки, но после таких трипов, я научился срыгивать с бугров на которых мы сидим днищем или вывешено 2 колеса (одно переднее и одно заднее)! Делается это так: жмем на ГАЗ раскручиваются вывешенные колеса и резко жмем на ТОРМОЗ, блокируются свободно вращающиеся колеса и момент передается на другие 2 — толчок вперед, опять упражнение и так выходим на следующий буерак! Вывод блокировки не нужны: если машина на мосты не села она едет, если села — блокировки не помогут )
ВСЕМ УДАЧИ!
Р.S. Все мои друзья купили себе нивы кто мог, кто не может хочет ее купить, желаю и вам призадуматься, ведь для походов, рыбалки, зимних заносов, езды мимо пробок по специально отведённому, для нивы крайнему минус первому ряду (гы ггы гы) лучше и дешевле машины нет!

Специально для УАЗистов: я не имел опыта его эксплуатации, но именно в наших условиях мне ВСЕГДА хватало нивы, всем спасибо могу еще расказать если интерсно задавайте вопросы, я свою машину изучил, может кому пригодится.

С уважением, Роман.


Добавить комментарий