Первая часть изготовления тюнингового бампера на мою Приору находится здесь
Итак процесс продолжается. Поскольку лепка закончена — начинается производство переходной матрицы. Сначала нанесли три слоя разделительного воска.
18 января нанасли слой геля (гелькоут).
теперь обвес весь однородный и видно некоторые косяки, которые будут выведены в переходной матрице и на мастер макете.
19 января
гелькоут постоял 1 день и начали делать переходную матрицу — наносить смолу и стекломат — работа аккуратная и вредная для здоровья.
после нанесения 2 слоев стекломата по всему бамперу — установлен каркас жесткости.
после его высыхания можно снимать заготовку, вынимать из нее бампер, вычишать пластилин, шкурить выравнивать, чтобы потом сделать первую мастер-модель бампера.
но сначала нада еще доклеить места, куда при висячем бампере невозможно приклеить смолу и стекломат.
вот такая она мартрица изнутри
следующий шаг- отполировать м довести до ума матрицу изнутри и выклеивать мастер-модель, которая потоми станет МОИМ бампером!
УРА! Я наконец то смог забрать машину. Три недели без машины это жестко!.
Как это делалось:
Тюнинг бампера Лады Приоры ч.3 — готовый бампер (обвес)
Тюнинг бампера Лады Приоры ч.2 — переходная матрица
Тюнинг бампера Лады Приоры ч.1 — моделирование