Тюнинг багажника «одиннадцатой»

Тюнинг багажника одиннадцатой

Можно ли такое понятие, как тюнинг, отнести к багажнику автомобиля? Учитывая, что под словом тюнинг мы подразумеваем доработку отдельных элементов, узлов и изменение внешнего вида, ответ да! По сравнению с другими авто десятого семейства, багажник ВАЗ 2111 довольно объемный и вместительный. Туда, например, можно инсталлировать приличный сабвуфер. Но далеко не все автолюбители являются меломанами и не всем, конечно же, нравится громкая музыка. Поэтому давайте рассмотрим другие варианты, как можно стильно оформить багажник своей одиннадцатой. Итак, перед нами шумоизолированный багажник. Переходим к его доработке. Вначале идем в магазин (строительный) и там приобретаем пару листов фанеры и серый карпет. Также нам понадобится электролобзик. Толщина фанеры 12 мм, примерный размер листов 1,5 на 1,5.

Первым делом вырезаем пол. Фанера, скорее всего, сразу ровным слоем не сможет лечь. Поэтому будет нужно по периметру ниши для запаски вырезать фанерные прямоугольные фрагменты, а затем саморезами прикрепить их к днищу фанеры таким образом, чтобы дверь пола не провалилась, а могла лечь на эти вставные фрагменты. В итоге мы должны добиться того, что ниша запаски не провалится, а пол ляжет ровно и будет опираться не только на крайние точки, но и на точки, которые расположены по периметру ниши колеса. Но перед тем как электролобзиком вырезать фанерные детали, будет лучше, если вы сделаете шаблоны из картона, примерите их, и уже затем по шаблонам приступите к выпиливанию.

К кузову новые уголки можно прикрепить, используя моделин, это позволит избежать скрипов. Все изготовленные фанерные элементы собираем в единую конструкцию и смотрим, не мешает ли что-либо нормальному закрытию двери багажника. Уголками крепим между собой листы фанеры, предварительно уложив уголки в вырезанные углубления. Будет неплохо, если фанера будет обработана олифой или веществом наподобие это сохранит конструкцию от валяния влаги.

Тюнинг багажника одиннадцатой

Затем берем мебельный степлер и, используя его, каждый элемент получившийся конструкции обтягиваем по отдельности, закрепляя карпет скобами (с тыльной стороны). Доработанный таким образом багажный отсек придаст еще и дополнительную жесткость кузову автомобиля. Между левой и правой частью крепим подобие распорки, которую изготавливаем из той же фанеры. Можно также установить дополнительное освещение багажного отсека. Чтобы сделать боковые ниши, необходимо выполнить отступ через прямоугольные двери, которые открываются вниз. Один из составных элементов ниша для запасного колеса. Инструменты можно хранить в малой нише пола, в большой запасное колесо. Но у такой доработки багажника есть свой минус: прежде всего, это дополнительный вес. После установки всей конструкции, масса авто увеличится примерно на 25 кг. Еще один минус свободного пространства будет меньше, жесткая полка будет отсутствовать. К тому же, если будете перевозить крупногабаритные грузы, придется снимать подобие распорки.

Но у этого тюнинга есть и плюсы. Прежде всего, это красивое оформление. Кроме того, если все выполнили правильно, скрипы должны исчезнуть, а акустический эффект улучшиться. Пол станет более жестким, уровень шумоизоляции повысится, к боковым нишам будет обеспечен удобный доступ.

Конечно, такую доработку багажного отделения можно заметить только тогда, когда оно открыто. Но ведь на тюнинге багажника можно не останавливаться и пойти дальше как сделали, например, владельцы этих десятых и двенадцатых моделей. Смотрим ролик ))

 

Добавить комментарий