Тест-драйв Mercedes — GLA-Class 2014 года: цена, фото

Перед тем как Mercedes GLA был запущен в серийное производство, автомобиль прошел целую массу различных тестирований. Прототипы данной модели с честью одалели более миллиона тестовых километров, часть из которых проходила на совершенном бездорожье.

Содержание обзора:


Известнейший немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, перед тем как запустить свой новый кроссовер GLA в серийное производство, провел целый ряд тестирования. Что только не пришлось выдержать испытуемым экземплярам. В общей сложности прототипы будущих авто прошли 1 миллион 800 тысяч тестовых километров, 50 тысяч из которых кроссоверы проходили на полной скорости при максимальной нагрузке. Почти 2 месяца испытуемые транспортные средства находились в соляных шахтах, проходя тестирование на стойкость к коррозии. Гоняли новые Мерседесы ГЛА и по сложным гоночным трассам Норлшляйфа и Хокенхаймринга. И только после всех этих и многих других испытаний в свободной продаже стали появляться хэтчбеки Mercedes GLA с бензиновыми и дизельными движками.

Как ни крути, но первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели, а также люди, которые даже не задумываются о приобретении транспортного средства, это внешность автомобиля. И, конечно же, торговая марка Mercedes, работая над еще одной новой моделью А-класса – Mercedes GLA, уделила этой стороне вопроса огромное внимание. Именно поэтому гармоничный дизайн является неоспоримым достоинством новой модели.

Но, однако, внешние данные не основная заслуга кроссовера GLA. Сам производитель не делает акцент даже на увеличенном пространстве салона и багажника, относительно родственного хэтчбека.



Основным достоинством новинки можно назвать то, что, наконец, соблюден баланс ездовых качеств. Если ранее модули, построенные на переднеприводной платформе, имели довольно жесткий ход, то в данной модели Мерседес ГЛА разработчики совершили небольшой обмен – спорт на комфортабельность. Причем спортивные качества авто были снижены совсем на чуть-чуть, а вот комфортабельность повысилась ощутимо.

  • Увеличение внутреннего пространства произошло за счет дополнительной высоты. Поэтому лишнего места для ног в автомобиле не появилось. Относительно предыдущей модели А-класса этого торгового бренда, высота спереди салона увеличилась на 38 мм, а сзади на 19 мм. Поэтому сидящие сзади люди выше среднего роста могут по-прежнему ощущать чувство дискомфорта, от давления потолка на макушку головы$
  • Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона.
  • При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается практически в два раза.
  • К недостаткам можно отнести приборную панель, которая на всех моделях GLA-Class бледна на столько, что осложняется восприятие информации.
  • Только в полноприводных авто будет находиться система помощи в условиях вне дороги и внедорожный борткомпьютер.
  • В случае если клиенту понадобятся кожаная обивка сидений, двухзанный климат-контроль и довольно крупный дисплей мультимединной системы ему придется доплатить, так как стоимость Мерседес ГЛА будет увеличена.


Длина кроссовера Мерседес GLA на 125 мм длиннее, чем хэтчбек А-класса. Он также шире и выше этого авто на 24 мм и 60 мм соответственно. Надо отметить, что вся прибавка по длине авто ушла в задний свес.

Паспортные данные:

На российском рынке будут представлены кроссоверы Mercedes-Benz GLA в трех версиях – GLA 200, GLA 250 и GLA 200 CDI.

  1. Самая недорогая модель GLA 200 в базовой комплектации оценена в 1 миллион 380 тысяч рублей.
  2. Следующая модель GLA 200 CDI, с дизельным 2143 см? двигателем, оценена 1 миллион 430 тысяч рублей.
  3. Самой дорогой и мощной версией Mercedes – GLA 250 4MATIC, с 2-х литровым бензиновым мотором, мощность которого 211 лошадиных сил – от 1 540 000 рублей.


Сохранить:

Добавить комментарий