Перед тем как Mercedes GLA был запущен в серийное производство, автомобиль прошел целую массу различных тестирований. Прототипы данной модели с честью одалели более миллиона тестовых километров, часть из которых проходила на совершенном бездорожье.
Содержание обзора:
Известнейший немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, перед тем как запустить свой новый кроссовер GLA в серийное производство, провел целый ряд тестирования. Что только не пришлось выдержать испытуемым экземплярам. В общей сложности прототипы будущих авто прошли 1 миллион 800 тысяч тестовых километров, 50 тысяч из которых кроссоверы проходили на полной скорости при максимальной нагрузке. Почти 2 месяца испытуемые транспортные средства находились в соляных шахтах, проходя тестирование на стойкость к коррозии. Гоняли новые Мерседесы ГЛА и по сложным гоночным трассам Норлшляйфа и Хокенхаймринга. И только после всех этих и многих других испытаний в свободной продаже стали появляться хэтчбеки Mercedes GLA с бензиновыми и дизельными движками.
Как ни крути, но первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели, а также люди, которые даже не задумываются о приобретении транспортного средства, это внешность автомобиля. И, конечно же, торговая марка Mercedes, работая над еще одной новой моделью А-класса – Mercedes GLA, уделила этой стороне вопроса огромное внимание. Именно поэтому гармоничный дизайн является неоспоримым достоинством новой модели.
Но, однако, внешние данные не основная заслуга кроссовера GLA. Сам производитель не делает акцент даже на увеличенном пространстве салона и багажника, относительно родственного хэтчбека.
Основным достоинством новинки можно назвать то, что, наконец, соблюден баланс ездовых качеств. Если ранее модули, построенные на переднеприводной платформе, имели довольно жесткий ход, то в данной модели Мерседес ГЛА разработчики совершили небольшой обмен – спорт на комфортабельность. Причем спортивные качества авто были снижены совсем на чуть-чуть, а вот комфортабельность повысилась ощутимо.