Стоит ли покупать Chevrolet Niva? Обзор машины со всех сторон и вывод тест драйверов »

Стоит ли покупать Chevrolet Niva? Обзор машины со всех сторон и вывод тест драйверов

Довольно непраздный вопрос – стоит ли покупать Chevrolet Niva – может волновать, конечно же, искренних любителей пересеченной местности, не могущих себе позволить по деньгам приобрести что-то типа Mitsubishi Outlander.

Данный продукт автопрома уже не совсем отечественного – Chevrolet Niva – притягивает к себе пристальное внимание россиян из-за сравнительно недорогой цены и, главное, привычного родного названия «Нива» с легким привкусом «американского» колорита, привычных глазу форм и сравнительно неплохой проходимости. Причем, то, что машина создавалась на платформе 35-и летней давности и встала на конвейер еще в 2002 – различного рода пользователи относят как к минусам, так и к плюсам модели.

Стоит ли покупать Chevrolet Niva? Безусловно, кажется на первых порах, что для российских глубинок с их извечным бездорожьем, лучше машины, чем Chevrolet Niva, и подобрать трудно. Ближайшие конкуренты Tiggo и Duster остаются все-таки, в какой-то мере, больше городскими, чем «деревенскими». То есть, попросту говоря, по широкой грязи не тянут. Другое дело, всем уже привычный внук Лады 4х4. Это «проходимец» еще тот!

Читайте также Снятие и установка датчика фаз Chevrolet Niva

Внешность


После рестайлинга, проведенного в 2009, кроссовер приобретает корпоративную внешность американского известного бренда. Безусловно, данная модель – не эталон красоты. Но и российские глубинки – не подиум. Хотя, машинка уверенно себя чувствует и в городской среде, сильно не выделяясь и не пугая всех своей «деревенщиной». Экстерьер максимально практичен. Пропорции кузовные выверены. А высокий клиренс – 0,2 м — дает фору и повышает кроссоверские свойства. Длина – почти 4 м. ширина – меньше 2-х. высота – 1,6. Масса – меньше полутора тонн. То есть – чисто внешне – все говорит за!

Стоит ли покупать Chevrolet Niva? Обзор машины со всех сторон и вывод тест драйверов

Салон


Однако, посмотрим, что же там нафаршировали русско-американские производители? Да, салон довольно трудно будет назвать просторным. Особенно, для задних пассажиров. Впрочем, для водителя все-таки постарались обеспечить более-менее эргономичное пространство для руления, хороший обзор и довольно комфортную посадку (особенно в выпуске 2014 года, где используется кресло с боковыми и поперечными поддержками и новыми подголовниками).

Хотя, спина все-таки устает при долгой езде. Багажник, как всегда в Ниве, то есть – маловат для всякого загородного добра (320 л). Если только, разве что, сложить задние сидения (650 л). Но тогда можно будет путешествовать только вдвоем. То есть – в плане салона – явные минусы, агитирующие против покупки!

Двигатель и коробка


Мотор — 1,7 л, бензиновый, 16-и клапанный, . В общем, надежный стандарт. Но в такой комплектации выглядит немного слабоватым для полевых условий (всего 80 лошадей). Зато вписывается в евростандарт-4. Механика 5-и ступеней – безальтернативна, но исправно работает и включается довольно мягко. Максимальная скорость соответствует бездорожью: 140 км/ч. Разгон до ста происходит медленно: 19 сек. Но ведь это и не гоночная машина. А по ухабам и грязи вряд ли погонять представится возможность на максимальной скорости.

Расход топлива по городу – более 14 л, смешанный – более 10, по трассе – заявлено 8,8. Но практика утверждает – цифры несколько занижены. Или просто движок надо подрегулировать хорошенько. Бензин естся марки 95, но и на «втором» сбоев в работе не было замечено. То есть – в плане движка и трансмиссии – полный порядок, только пожелания: добавить мощности до 2,0 л.

Ходовая, тормоза и кузов

    • Кузов – несущий;

    • Передняя подвеска – ;

    • Задняя – независимая 5-и штанговая пружинная;

    • Передние тормоза – дисковые;

    • Задние – барабанные;

    • ;

    • ;

    • .

    • В более поздних комплектациях – еще и ABS.

  • Постоянный полный привод.

Добавить комментарий