Если ваши руки заняты какими-то предметами или в них находится кладь, открыть багажник ‘Приоры’ становится проблематично. Конечно, это относится не только к этой модели, но к любому автомобилю, в котором отсутствует механизм поднятия крышки багажного отсека — нужно и вещи держать, и открыть осек, чтобы их туда потом поместить. Недолго думая, автор этого рассказа решил поставить подобную опцию на свою машину.
Конструкция оказалась надежной и прочной, работала практически бесшумно и плавно. Но говорит, что тихой работа стала после того, как перед установкой основательно промазал рейки и ролики литолом — после этого их ход стал еще более плавным.
Интересно, что установка механизма заняла всего не больше 30 минут. Получились две точки крепления, в точности при этом не было необходимости.
После того, как сам механизм поставил и закрепил, нужно было подключить проводку. На это ушло тоже примерно 30 минут. В багажном отсеке уже был ‘плюс’, иначе бы провод пришлось бы тянуть от блока предохранителей — но даже в этом случае процесс не занял бы слишком много времени. В конечном итоге получилось три провода — плюс/минус и провод, идущий на сигнал, подключающийся к проводу активатора багажника. Будет еще проводка, которая пойдет к кнопке закрытия — она расположится во внутренней обшивке багажного отсека.
Владелец ‘Приоры’ рассказывает, что больше всего времени потратил на то, чтобы нормально отрегулировать замок — на это ушел почти целый день. Рок аккорды Нужно было добиться, чтобы замок начал срабатывать, когда крышка находится в 55 миллиметрах от ответной скобы. Но и с этой настройкой автолюбитель справился.
Теперь говорит, что результатом вполне доволен — механизм работает очень плавно, крышка закрывается на самом деле тихо, да и перед знакомыми и просто посторонними можно покрасоваться — такая опция на отечественных авто — большая редкость. И то, если ее поставят в качестве дополнительного девайса. Люди сразу подходят и спрашивают, как ему удалось такого добиться.
Тем не менее, все-таки остались незначительные доработки — например, контроллер плохо защищен. Что такое контроллер? Элемент, обладающей особой чувствительностью — реагирует даже тогда, когда происходит контакт с обшивкой. В результате механизм останавливается. Поэтому владелец ‘Приоры’ не советует устанавливать кнопку закрытия отека на крышку — и хотя так рекомендует производитель, ни к чему хорошему это не приводит. Сам он кнопку поместил внутрь отсека, там контролер оказался более защищенным.