Ставим ксенон и улучшаем видимость

Ставим ксенон и улучшаем видимость

Если вы обладатель фар Киржач, тогда установка ксенона не вызовет особых проблем. Но если вы владелец фар BOSH (Automotive Lighting), то тогда придется немного поработать и фару надпилить. Первым делом фару нужно разобрать. Давайте пошагово посмотрим, как это делается:

— с аккумулятора скидываем клемму минус,
— два электроразъема блок-фары отсоединяем,
— ключом отворачиваем два болта, которыми вверху крепится блок-фара,
— снимаем решетку радиатора,
— отверткой поддеваем декоративную накладку со стороны поворотника,
— накладку сдвигаем к центру авто, а затем ее вынимаем,
— ключом на 10 отворачиваем гайку, которой к кронштейну крепится блок-фара,
— блок-фару вынимаем,
— отверткой поддеваем фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем и из корпуса извлекаем фару,
— отворачиваем два винта, которыми крепится указатель поворота, и снимаем его.

После того, как фару разобрали, переходим к установке ксенона. В данном случае мы будем использовать ксеноновую лампу фирмы BOSH. Галоген снимаем. Еще нам понадобятся четыре клеммы типа мама 2 с обычным креплением и 2 под толстые провода.

Итак, первым делом снимаем галогенку. На фото на коричневых проводах стрелками обозначены места среза. Желтые это плюс, коричневые, соответственно, минус. После того, как на проводах срезали необходимые места, используя нож, их оголяем.

Теперь нужно взять два коричневых провода и маму для толстого провода, зажать их плоскогубцами и заизолировать. Точно такую же операцию производим с желтым проводом. Разница в том, что здесь мамка — с обычным креплением. Изоляция нужна, чтобы между плюсом и минусом не произошло короткого замыкания.

Ставим ксенон и улучшаем видимость

Теперь вставляем ксенон, предварительно напильником сделав отверстие. На фото место для расширения обозначено черными стрелками. Затем в защитной крышке сверлим отверстие диаметром 23 мм и через него протягиваем провода питания.

Следующий шаг в отверстие вставляем ксеноновую лампу, закрепляем ее, мамки соединяем и все закрываем крышкой. Нужно быть внимательным и не перепутать полярность плюс и минус.

После того, как лампу поставили, проверяем, как она работает. Подключаем по схеме, описанной в инструкции, блок розжига, подключаем саму фару. На аккумулятор снова накидываем минус, закрепляем ключом на 10. Теперь, при включении ближнего света, ксенон даст яркий интенсивный свет.

Небольшая рекомендация: перед работой тщательно изучите инструкцию, поскольку если ксенон неправильно подключить, может произойти короткое замыкание.

После того, как проверили и убедились, что все работает, минус снова скидываем с АКБ, от фары отсоединяем провода и фару ставим на место. Блоки розжига можно приклеить в удобное для вас место, используя двухсторонний скотч.

Как после доработки изменится свет фар, наглядно видно на примере этой десятки.

Добавить комментарий