Ставим дневные ходовые огни в «противотуманки»

Ставим дневные ходовые огни в противотуманки

Проблема в том, что дневные ходовые огни (ДХО) завод-изготовитель изначально не ставит на ВАЗовские модели. Да и сама мода на ДХО появилась у наших автолюбителей относительно недавно. Давайте рассмотрим, как можно поставить такой девайс в противотуманки своего автомобиля. Но вначале посмотрим, что из себя представляют ходовые огни и как они работают. Чаще всего в качестве ДХО применяют LED-элементы, и инсталлировать их в противотуманные фары можно разными методами.

Рассмотрим первый вариант, самый простой установку в ПТФ SMD LED. Автолюбители прозвали эти лампочки кукурузой. Нам будут нужны специальные переходники для безцокольных ламп, поскольку кукуруза в стандартные патроны не войдет. Переходник является ничем иным, как обычным пластиковым цоколем. Стоит обратить внимание на тыльную сторону ПТФ, оттуда будут торчать разъемы папа. Чтобы эти разъемы не проваливались, нужно подыскать шайбы соответствующего диаметра и вставить их изнутри фары. SMD LED светит намного ярче, чем штатные лампочки, хотя яркости кому-то может и не хватить. Зато при их установке не нужно менять проводку. К тому же при доработке не нужны специальные нормативные акты и узаконивание системы, потому как конструкция машины не меняется.

Второй способ установка светодиодной ленты. Прежде, чем ее приобрести, убедитесь, что элемент сертифицирован. По стандартам ГОСТа ленту необходимо прикреплять к рамке противотуманок.

Вам необязательно инсталлировать уже полностью готовые элементы, при желании светодиоды в ПТФ можно установить и своими руками. Во время работ самый сложный процесс разобрать оптику. Нам нужно найти слабое место и аккуратно отсоединить стекло фары. Заранее нужно приготовить несколько полосок из алюминия они понадобятся, чтобы закрепить изнутри светодиодную ленту. Через стекло фары эти полоски будут незаметны. Потом светоэлементы соединяем между собой, внизу фар делаем отверстия для проводки и выводим провода на отдельный разъем. Последний шаг все щели и образовавшиеся стыки заполняем герметиком. Некоторые используют галогенные лампы, но они внутри фары создают повышенную температуру. Поэтому от идеи с галогенками лучше сразу отказаться.

Ставим дневные ходовые огни в противотуманкиСтавим дневные ходовые огни в противотуманки

Еще один вариант вообще отказаться от стандартных ПТФ, а светодиоды установить по всему периметру. Понадобятся примерно 30 светоэлементов, их нужно будет установить в шахматном порядке. Если хотите, чтобы свет был еще более ярким, вместо отражателя можно использовать фольгу, посадив ее на клей. Если у вас нет желания и нет времени, чтобы подбирать светоэлементы и затем их паять, можно приобрести уже готовые варианты дневных ходовых огней со светодиодами, встроенными в ПТФ.

Мы увидели, что ДХО могут отличаться по типу применяемых световых элементов и по конструкции. Рассмотрели, что их можно приобрести в авто- или интернет-магазинах, а можно изготовить своими руками. Но перед тем как приступить к доработке, продумайте, какую яркость дневных ходовых огней вы желаете получить. И уже исходя из этого приступайте к тюнингу.

Про дневные ходовые огни смотрите в сюжете программы ‘Главная дорога’ канала НТВ.

Добавить комментарий