Снятие и замена переднего ступичного подшипника на Лада Калина

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить передний ступичный подшипник на автомобиле Лада Калина. Когда передний ступичный подшипник изнашивается, при езде появляется гул, который раздается от колеса и обычно это происходит на больших скоростях. Ездить со ступичным подшипником в таком состоянии может быть опасно, так как он может заклинить, а соответственно вместе с ним заклинит и колесо. Перед тем, как приступать к замене ступичного подшипника, нужно обзавестись всем необходимым инструментом, выколотками, клещами для снятия стопорных колец, тисками. 
Итак, приступим. Сначала нужно открутить ступичную гайку, затяните ручной тормоз, включите передачу и головкой на 30 немного открутите ступичную гайку, скорее всего придется применить рычаг (считается, что одну и ту же ступичную гайку можно закручивать только один раз, поэтому заранее купите новую).
Теперь приподнимаем машину домкратом, снимаем колесо и .
Потом откручиваем крепления к поворотному кулаку
Откручиваем крепления переднего амортизатора к поворотному кулаку
Далее откручиваем болты, которыми крепится к поворотному кулаку
Откручиваем крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
Следующим действием до конца откручиваем гайку ступицы и снимаем упорную шайбу
Снимаем упорную шайбу
После этого выводим из поворотного кулака ШРУС и снимаем его с автомобиля
Снимаем поворотный кулак со ступицей
Теперь Вам понадобятся тиски, зажимаем в них поворотный кулак и выбиваем из него ступицу с помощью специальной выколотки
Выпрессовываем ступицу
Далее зажимаем в тисках ступицу вынимаем из нее часть внутреннего кольца подшипника, для этого на нем есть 2 выемки
Снимаем наружную часть внутреннего кольца подшипника
Потом снимаем стопорное кольцо при помощи специальных клещей и выбиваем ступичный подшипник
Снимаем стопорное кольцо

Выбиваем ступичный подшипник

После этого устанавливаем наружное стопорное кольцо
Следующим действием устанавливаем наружное стопорное кольцо, запрессовываем новый ступичный подшипник в тисках, для этого подберите оправку по размеру подшипника
Устанавливаем наружное стопорное кольцо

Запрессовываем подшипник

Теперь устанавливаем внутренне стопорное кольцо и запрессовываем переднюю ступицу в это специальной оправкой
Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо

Запрессовываем ступицу

Устанавливаем все в обратной последовательности. Затягиваем новую гайку ступицы, когда автомобиль будет стоять на земле и после этого контрируем ее.

p{text-indent: 1.5em;}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.