Инструменты:
- Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
- Зубило
- Молоток малый
- Вороток под торцевую насадку
- Удлинитель для торцового воротка
- Насадка на вороток 13 мм
- Насадка на вороток 17 мм
- Насадка на вороток 19 мм
- Насадка на вороток 27 мм
- Шприц для заливки трансмиссионного масла
- Емкость для отработанного масла
- Шестигранный ключ 12 мм
- Регулируемый упор
- Плоскогубцы
Детали и расходники:
- Герметик
- Трансмиссионное масло
- Прокладки крышек подшипников внутренних шарниров
- Ветошь
- Аэрозольная смазка типа WD-40
Примечание:
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимите передние колеса.
Редуктор переднего моста можно демонтировать двумя способами:
— С предварительным снятием приводов передних колес или в сборе с приводами:
1. Слейте масло с редуктора переднего моста, как описано
Примечание:
При демонтаже редуктора первым способом снимаем приводы передних колес, как описано .
2. Снимаем правый приводы передних колес.
3. Снимаем левый приводы передних колес.
Примечание:
При этом редуктор остается вывешенным на регулируемом упоре.
4. Поддерживая редуктор, убираем из-под него регулируемый упор.
5. Снимаем редуктор.
— При снятии редуктора переднего моста вторым способом:
1. Необходимо выполнить те же операции, за исключением отворачивания гаек крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров приводов, к картеру редуктора переднего моста, как описано .
2. Отсоединяем шаровой палец средней рулевой тяги от маятникового рычага или от сошки рулевого механизма, как описано .
3. Снимаем редуктор переднего моста в сборе с приводами.
4. Устанавливаем редуктор в обратной последовательности.
5. Залейте масло в редуктор.