Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса в автоматической трансмиссии Mercedes-Benz W203

Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса Mercedes Benz W203

Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса:

1 — корпус гидротрансформатора;

Корпус гидротрансформатора Mercedes Benz W203

6 — многодисковый тормоз (В1);

— болты М6х32 (11 штук);

Болты М6х32 Mercedes Benz W203

7 — масляный насос;

— болты М8х35 (7 штук);

8 — промежуточная пластина.

Снятие

1. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.

2. Отверните болты и снимите масляный насос. Отверните два противоположных болта в корпусе масляного насоса и извлеките масляный насос из корпуса гидротрансформатора, легонько постукивая пластиковым молотком.

3. Отверните болты и извлеките многодисковый тормоз В1 из корпуса гидротрансформатора. Отверните два противоположных болта в многодисковом тормозе В1 и извлеките его из корпуса гидротрансформатора, легонько постукивая пластиковым молотком.

4. Отсоедините промежуточную пластину от корпуса гидротрансформатора.

Установка

1. Установите промежуточную пластину на корпус гидротрансформатора. Промежуточная пластина может быть использована несколько раз.

2. Заверните болты крепления многодискового тормоза В1 в корпусе гидротрансформатора. Установочное положение многодискового тормоза В1 относительно корпуса гидротрансформатора определяется направляющим пальцем на многодисковом тормозе В1.

3. Установите масляный насос и затяните болты его крепления.

4. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и К3. На иллюстрации показан масляный канал для сцепления К1.

Масляный канал для сцепления К1 Mercedes-Benz W203

Добавить комментарий