Синяя ракета — ВАЗ 2109

Естественно, счастливый обладатель такого автомобиля считает тюнинг своим главным увлечением в жизни. Любые штатные заводские автомобили не будут привлекать себя своим внешним видом и не будут производить впечатления. Если это мнение прикрепить к отечественному автопрому, то его можно назвать правильным на целые 100%.

Если говорить откровенно, то автомобили ВАЗ — это огромный конструктор для взрослых людей, это как заготовка для пиции, ведь потом нужно сделать ещё начинку и все запечь. Если использовать тюнинг, то с автомобиля ВАЗ 2109 можно сделать вполне вменяемый автомобиль. Собрать своими руками автомобиль своей мечты очень хорошее занятие, ведь в таком случае ограничений для фантазии нет.

По крайнем мере все будет хорошо, если руки растут с того места.

История данного автомобиля начиналась ещё с времен, когда он был у предыдущего хозяина. Тогда на ВАЗ 21099 была совершенно новая оптика и его подвергли небольшому тюнингу, а также были произведены небольшие изменения в двигателе. Как раз двигателем нужно было заняться в плотную.

Сначала нужно самостоятельно доработать маховик и коленчатый вал. Весь этот процесс проходил на Коломенском заводе транспортного машиностроения. Нужно самостоятельно точить лишний металл с деталей, а после этого отшлифовать как следует. Как раз тогда были установлены оригинальные немецкие поршневые системы и клапаны.

Также были изменены некоторые элементы карбюратора Солекс, и на выпуске теперь будет стоять паук 421, банка глушителя PoWerFul. С помощью первых операций силовой агрегат облегчился, а также была добавлена надежность в детали автомобиля, доработка карбюратора дает возможность загонять больше топлива, а паук быстро извлекает отработанные газы.

История с экстерьером автомобиля остается небольшим детективом. Наверняка многие это проходили, когда выходили из дома, повернулись к своей любимой машине и заметили некоторые изменения. Появились две дыры вместо задних стекло и форточки. В салоне по классике жанра отсутствовала магнитола. Такая ситуация не будет радовать владельца автомобиля.

Первое решение водителя в таком случае — это отогнать автомобиль на автосервис, после чего нужно подумать как поступить дальше. Многие это принимают как знак судьбы и начинают создавать чудо из своего автомобиля. Наверняка каждый имеет задумки по изменению своего автомобиля, но как это часто бывает, то нет денег, то нет сил или здорья.

Времени в таком случае было очень много: зима — это не очень лучшая пора для автомобилиста, поэтому было принято решения никуда не спешить и спокойно все сделать на протяжении зимы. Автомобиль, который получил небольшой урон и моральную травму получил роскошный обвес, а также новые передний и задний бамперы. По ходу работы возникла удивительная идея — установить электрозамки, ручки заварить и убрать задние форточки.

После того как все работы с кузовом были завершены, приняли решения перейти к КП: внедрили 6-й ряд с главной парой 4,5. Теперь кулиса переключения передач имеет очень короткий ход.

В последнюю очередь также был изменен и салон автомобиля: внутри была создана альтернативная ставка в щиток приборов, установлен новый спортивный руль, внешний вид салона был оформлен по кузов автомобиля.

Вся работа заняла около двух месяцев. Данную работу самому сделать просто невозможно, поэтому лучшего собрать небольшую компанию друзей и спокойно в течении двух месяцев не спеша работать, а ведь в компании время уйдет быстро и весело. Все изменения свершались в автомобильном клубе DRAKONTEAM. Небольшие проблемы в работе конечно наблюдать можно, но все они решаются после небольшого семинара или консилиума в гараже с друзьями.

Результатом всех этих изменения получился автомобиль с большой буквы стремительный, привлекательный и послушный. На нем можно спокойно участвовать в разных выставках, акциях и гонках. Серьезный внешний вид автомобиля никого не оставит равнодушным, особенно тех людей, которые любят кардинальные изменения в автомобилях, особенно если речь идет от отечественных автомобилях.


Добавить комментарий