Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

шумоизоляция пола Основной шум в салоне появляется от дороги, поэтому шумоизоляция пола автомобиля является одним из главных этапов комплексного подхода по борьбе с шумом и вибрацией.
шумоизоляция пола
шумоизоляция пола
шумоизоляция пола

В первую очередь демонтируем сидения и снимаем панель. Когда я снимал панель первый раз, то потратил 3ч. времени, а при снятии ее второй раз, уже всего 40мин.
Снять панель ВАЗ 2110 можно руководствуясь этой инструкцией.
После того, как все крепления панели откручены, то снимаем торпеду вверх и на себя, снимаем ее с верхних боковых штырей.
Во время разборки салона советую каждый болтик, гайку и прочую мелочь складывать в пакетики и подписывать. Иначе при сборке вы будете долго вспоминать какой же длины болт или саморез был прикручен тут или там.
Далее снимаем ковер и видим заводскую шумоизоляцию.
При детальном рассмотрении заводской шумоизоляции видим следующее:

шумоизоляция пола
шумоизоляция пола
шумоизоляция пола
шумоизоляция пола
Так же местами имеется и заводской виброматериал.
Снимаем заводскую шумоизоляцию и свой виброматериал будем клеить именно поверх заводской виброизоляции, но для начала нужно обезжирить всю поверхность. Я обезжиривал уайт спиритом.
Все провода(а их не мало) я подписал маркером. Т.к. для удобной работы приходится их разъединять.
Вырезая виброматериал ножницами я не спешно оклеил пол и щиток.

Стоит уделить внимание колесным аркам
, от туда идет значительный шум от колес.
Наносил виброматериал я на 100% площади. 4 целых(не разрезал) листа ушли на пол, остальное пространство состоит из разрезанных кусков.
Шумоизолирующий материал следует наклеивать внахлест.

Самый сложный момент в шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110
— это низ щитка.
На фото видно, что это самое труднодоступное место. Мешается все, педали, провода, и не ровная поверхность.
И кстати, по многим наблюдениям самый большой шум в салон идет именно из моторного отсека !

Желательно окутать все провода моделином, что бы исключить дребезг проводов внутри панели, но в моем случае задняя часть панели проклеена битопластом, поэтому провода я оставил как есть. Учтите, что на окутывание всех проводов за панелью моделином займет у вас много времени, хоть на первый взгляд это кажется не долгим делом.

шумоизоляция полашумоизоляция полашумоизоляция полашумоизоляция пола
шумоизоляция пола
шумоизоляция пола
После оклейки виброматериала приступил к ‘укатке’ СПЛЕНом. Тут дело пошло быстрее, валиком работать уже не нужно :)
После СПЛЕНа укладываем заводскую шумоизоляцию.

Сборка салона после шумоизоляции — это трудности.
Во первых из-за материалов(это около 12-13мм) поднялся пол, пороги, за панельная площадь.
Все болты и саморезы уже приходится либо сменить на более длинные, либо приложить довольно большое усилие что бы их закрутить.

Поверх заводской шумоизоляции укладываем коврик. Тут будут сложности с проводами, которые вам будут очень сильно мешать. Панель собираем в обратном порядке. Насаживаем ее на штыри и прикручиваем. Придется повозится с проводами в районе черного ящика у панели, они не захотят укладываться, как следует. :)
Установка всего последующего пластика и сидений у вас тоже вызовут трудности. Так что наберитесь терпения.

шумоизоляция полашумоизоляция полашумоизоляция пола


Результат шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:
Я считаю, что шумоизоляция пола и щитка оказывает самый большой эффект в шумоизоляции автомобиля. Т.к. шумы от колес, дороги и мотора — самые сильные шумы в автомобиле. Но времени, средств и труда потребуется тоже больше, чем при шумоизоляции других частей салона.

ИТОГ шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:
Материала затрачено:
Пол(ЭКО-4) — 8 листов.
Щитка(ЭКО-4) — 4 листа.
Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.

Времени на шумоизоляцию пола затрачено:
Снятие панели, бороды и сидений около 4-5 часов.
Виброматериал укатывал около 12 часов.
СПЛЕН клеил около 7 часов.

Сборка:
Тут действует пословица: Ломать не строить или Разбирать — не собирать :) то есть опять же много времени ушло, около 7-8 часов.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  • Сделать шумоизоляцию пола
  • Сделать шумоизоляцию крыши
  • Сделать шумоизоляцию дверей
  • Сделать шумоизоляцию капота
  • Сделать шумоизоляцию багажника
  • Сделать шумоизоляцию моторного щита
  • Сделать шумоизоляцию арок
  • Сделать шумоизоляцию локеров
  • Сделать шумоизоляцию порогов
  • Устранить скрипы панели
  • Устранить скрипы обивок дверей
  • Устранить со стороны КПП
  • Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
  • Тогда звукоизоляция будет ощутима !

    Видео по шумоизоляции пола:



    Добавить комментарий