Шумоизоляция подкрылков (локеров) Калины

Шум в салоне автомобиля в большей степени исходит от колес и дороги, поэтому шумоизоляция арок является преимущественным направлением. А дополнить эффект можно выполнив шумоизоляцию локеров Калины.

Потребуется: 1-2 листа виброматериала, технический фен, твердый валик, обезжириватель, чистая ветошь, 2-3 часа времени и снять подкрылки.

После того, как кожухи колесных арок демонтированы, их необходимо хорошо отчистить от грязи, а затем обезжирить, например, используя Уайт Спирит.
подкрылок на калину
Отрезаем от целого листа виброматериала (например, STP Вибропласт М2) необходимый кусок, и разогреваем его феном. Когда битумная сторона станет мягкой и липкой, прикладываем лист к подкрылку и раскатываем твердым валиком. Если материал не разогревать, то в последующем под действием окружающей срезы он может отвалиться.
шумоизоляция подкрылков Калины
По желанию закрываем все 100% поверхности локера, либо уделяем больше внимания только той части, которая смотрит в салон. Второй слой шумоизоляции как правило не используют, но при желании можно наклеить звукопоглощающие материалы (например, битопласт, изотон или акцент), главное чтобы толщина 2го слоя не превышала 4мм, иначе установить подкрылки на Калину будет не легко.
шумоизоляция локеров Калины
Эффект от шумоизоляции локеров особенно заметен при езде по щебню, лужам или грязи. Отлетающие камни и грязь будут издавать на много меньше шума в салоне автомобиля. Если Вы установили еще и задние подкрылки на Калину, тогда процесс шумоизоляции для них будет полностью аналогичен.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.


Добавить комментарий