Шумоизоляция панели/торпедо Калины

Болезнь русских автомобилей — дребезг, сверчки и скрипы, и у ЛАДА Калина панель не исключение, она также сделана из недорогого пластика, как и остальные элементы салона. Разберемся, как сделать шумоизоляцию панели приборов Калины без снятия и с демонтажем.

Если решили сделать шумоизоляцию Калины своими руками, тогда придется купить:

  • Антискрип (моделин).
  • Виброматериал (например, STP).
  • Пластиковые хомуты.
  • Термопистолет и термоклей.
  • Битопласт или сплен, по желанию.
  • Содержание

    Панель приборов Калина, шумоизоляция без снятия

    Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.

    Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:
    разборка панели калины

    Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:
    1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.
    Шумоизоляция бардачка Калины
    2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

    Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.
    пластик калинышумоизоляция пластика калиныШумоизоляция краев панельи КалиныШумоизоляция краев панельи Калины

    Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.
    Шумоизоляция панели приборов КалиныШумоизоляция панели приборов Калины

    Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.
    Шумоизоляция центральной накладки консоли КалиныШумоизоляция центральной накладки консоли Калины

    Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.
    Шумоизоляция кожуха рулевой колонки КалиныШумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины

    Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.
    Шумоизоляция под панелью КалиныШумоизоляция под панелью Калины
    Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет ‘убито’ около 90% сверчков.

    Избавляемся от всех дребезгов Калины, снимаем панель

    Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись.
    торпедо калинытыльная сторона торпедо калины
    В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:
    1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.
    2) Оклейка панели спеном или битопластом. Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.
    панель Калины оклеена виброматериаломсплен на панели калинысплен на панели калины

    Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.
    Шумоизоляция воздуховодов КалииныШумоизоляция воздуховодов Калиины
    Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания.
    Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.


    Добавить комментарий