Шестерочный тахометр автомобильный на Ваз 2105

Попробуем установить шестерочный автомобильный тахометр на Ваз 2105. Устанавливать мы его будем рядом со спидометром, возле штатной комбинации приборов, а их в свою очередь перенесем на бороду от Ваз 2107. Определимся с тем, что нам понадобится. Во-первых, это конечно сам тахометр от Ваз 2106.

статья про

Можно его снять со старого автомобиля, если у вас есть такой в наличии, или же купить его в магазине. Далее необходим провод примерно на 10 метров, можно купить с запасом, в хозяйстве пригодится, борода и часы от Ваз 2107, восьмиконтактные колодки по паре, кембрик термоусадочный, датчик давления масла от шестерки и пара шайб под него, плюс к нему разветвитель. Борода приобретена, но на них нужны кнопки, останется три пустых отверстия, так что нужно придумать как их заделать или заткнуть, пять клемм. Обойдется вам это примерно в сумму 2,5 тыс руб. Начнем работу с установки бороды, там нужно будет проделать дополнительные отверстия под приборы. Часы закрепляем туда же. Вычисляем окружность часов и так же вырезаем на бороде. Осталось собрать всю конструкцию и установить на свое место. Настала очередь 8-контактной колодки, тут пригодится паяльник. Контакты с маркировкой вода, бензин и температура нужно спаять между собой и припаять их к колодке. Остальные же провода, кроме серого с черной полоской (это датчик масла) распаиваем в колодку. Комбинация приборов, которая стояла раньше, вынимается и рядом кладется тахометр с колодкой мама. До этого была колодка папа. Теперь соединяем папу и маму, но делаем это аккуратно, чтобы провода совпали.

статья про

В случае неправильной стыковки приборы работать не будут и придется заново разбирать панель приборов, а это лишнее затраченное время. В силовом агрегате есть датчик давления масла, теперь он уже не нужен, его заменяет разветвитель. Туда устанавливается пара датчиков. Осталось собрать все это и установить. Вернемся к бороде, к сожалению она не совсем идеально подходит к Ваз 2105, так что придется подравнивать или подрезать. Делается это так же аккуратно, чтобы не испортить вид автомобиля. С распайкой тоже стоит быть внимательным. Контакты должны быть закреплены надежно. Тут подойдет выражение, семь раз отмерь, один раз отрежь, иначе спалите всю проводку на машине. Установка не занимает много времени и можно справиться одному. Однако если вы не уверены в своих силах, можно обратиться и в специализированную автомастерскую. Идея эта может быть доработана и усовершенствована. Ваз 2105 выгодно представляет возможность экспериментировать с тюнингом. А замена тахометра — это тоже тюнинг, можно даже сказать внутренний, потому что затрагивается моторный отсек. Почему же именно от Ваз 2106? Чем он лучше? Ответ на этот вопрос вы сможете найти тогда, когда установите тахометр. К сожалению на классике тахометры частенько ломаются, так что возможно вам придется заменять еще не раз. Но прибор сам по себе очень нужный, ведь важно знать какие обороты набирает двигатель. При проблемах с двигателем вы сможете легко это определить и вовремя загнать Ваз 2105 на ремонт

статья про

Добавить комментарий