Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109 своими руками. Полный и пошаговый инструктаж
Оперативный и качественный ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109 своими руками, пошаговая инструкция. Узлы и агрегаты в транспортном средстве напоминают человеческий организм, им свойственно периодически ломаться, подавать заблаговременно владельцу сигналы о необходимости проведения профилактических работ, прочее. Правда водитель не всегда вовремя распознает подобные сигналы, что приводит к ухудшению состояния автомобиля.
В машине исправность всех узлов важна, но принято уделять особое внимание рулевому механизму, так как это безопасность движения, жизни и здоровья, как водителя, так и пассажира.
Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109 своими руками может провести любой и каждый, кто мало-мальски разбирается в авто. Первые симптомы: постоянное биение в рулевое колесо, характерный хруст во время вращения руля при стоянке авто. Не спешите приобретать ремкомплект, возможно вам достаточно немного подкрутить контргайки и стук исчезнет.
Для этого необходимо:
- Загнать авто на эстакаду или в гараж со смотровой ямой;
- Залезть под дно в переднюю часть, взяв с собой накидной или рожковой ключ на «17»;
- Расконтрогаить гайку на рулевой колонке, поджать основную гайку на умеренною степень затяжки. Законтрить гайку. Рулевая колонка находится в левой нижней части моторного отсека.