Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

В отечественных автомобилях есть очень грустная проблема, которая связан с печкой. Горячий поток воздуха очень плохо поступает в район ног и на обогрев боковых стекол. По данной причине каждую зиму мерзнут ноги, ну а окна и вовсе потеют и вообще управлять автомобилем в данной ситуации очень сложно. Эта проблема будет мучить каждого автолюбителя. Каждая ситуация имеет выход. Выход из такой ситуации — это модернизация печки, а точнее модернизация каналов потока воздуха.

Итак, работа начинается. Сначала нужно удостоверится в том, что печка функционирует идеально, потому что в другом случае придется потратить много времени на ее ремонт. Когда отопитель идеально работает, приступаем к работе. Сначала нужно снять панель и разобрать ее на части. Каждая деталь на ВАЗ 2112, 2111, 2110 крепится с другой с помощью обычных болтов.

Есть два способа решить проблему с обдувом боковых стекол. Первый вариант — установить новый гофрированный шланг для обдува стекол. Второй вариант заклеить все щели, которые имеются на панели. В данном случае для улучшения эффективности обдува был выбран второй вариант. Причина очень простая, гофра будет устанавливаться для обогрева ног.

Второй вариант намного лучше, нежели первый и теперь можно приступить к оклейке всех щелей. С помощью антискрипа нужно проклеить все щели между нижней и верхней частями панели, а также все отверстия, где есть крепления.

Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Потом нужно доработать заслонки печи, с помощью которых воздух направляется в определенные зоны. На заводе делают так, что заслонка очень плохо прилегают к корпусу, поэтому часть теплого воздуха просто теряется между щелями. Воздух не поступает по назначению и гуляет где-нибудь в панели и таким образом не дает положительного эффекта для пассажиров и водителя. Теперь нужно приступить к демонтажу заслонки, заслонку снимаем и любуемся тем, как завод-изготовитель заходится о своих водителях, желтый уплотнитель с завода никак не уплотняет щель, он только ее прикрывает и таким образом. После полного демонтажа уплотнителя можно будет увидеть следующую картину.

Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Используя моделин, была приклеена вся задвижка и все щели заделаны. Эта процедура идеально будет влиять на поток, который выходит из заслонки, воздух таким образом не будет теряться в щели при выходе, и в полном объеме будет полностью поступать по назначению. Вместо губки, на корпусе лучше всего использовать Битопласт10. Битопластом10 нужно использовать очень усердно и клеить несколькими слоями.

Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Большое количество теплого воздуха теряется на пути к водительскому стеклу. Эта щель очень большая, поэтому ее нужно залепить монтажкой. Может некоторые зададут вопрос, а не скрипит ли пена во время езды? Так вот было авторитетно заявлено, что все проверено временем и ничего не скрипит.

Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Потом нужно модернизировать воздуховоды в район ног передних пассажиров и задних. Блок для распределения теплого потока на ноги тоже имеет огромную щель, так что ее обязательно нужно обработать.

Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Из-за этой щели половина потока теплого воздуха уходит как раз в ту щель и на ноги ничего не остается. Если немного подумать, то в голову придет неплохая идея. В таком случае можно использовать гофрированную трубку. Эта труба очень хорошая, потому что она не только доставляет теплый воздух по назначению, но и занимает мало места после установки. Не очень большой объем этого изделия даст возможность получить доступ для проводов, которые находятся в панели. Штатный распределитель воздуха был полностью удален со своего родного места, а во все отверстия были засунуты гофры и после этого все залито пеной.

Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Ремонт печки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Центральная гофра имеет все шланги с ребристой поверхностью, потому что если установить ровную поверхность, то при работе будет издаваться сильный свист. Диаметр трубы должен быть 40 мм — не меньше, не больше. Итак, что в таком случае получается. Одна гофра установлена для ног пассажира, другая для ног водителя, а третья идет к ногам задних пассажиров. Потом все это нужно установить на место и подключить. Вот такими нехитрыми способами была модернизирована система отопления и в таком случае не было потрачено много средств.


Добавить комментарий