Если было решено установить новые лампочки на габаритах автомобиля или на стоп-сигналах, тогда нужно быть готовым к тому, что БСК будет работать не стабильно или вовсе не будет работать. Устройство в первую очередь будет давать сигналы при которых лампочки перегорают или фары вовсе не работают. В таком случае это никого не устраивает и нужно будет установить новый БСК. Главная причина неисправности лежит в реле К3 в монтажном блоке.
Чтобы БСК больше не давал ошибки, в таком случае производится поменять шнуты на более широкие.
Чем больше сопротивление будет в системе, тем хуже будут светить обычные лампы накаливания, но, для светодиодов это никаким образом не грозит.
Итак, начинаем замену шунтов: для передних габаритов нужно установить резисторы 1-2 Ом 2-3 Вт, для задних габаритов — резисторы 2,2 Ом 1-3 Вт, для стоп-сигнала — резистор 1,0 Ом 1-3 Вт.
Реле могут отличаются от тех, что на рисунках, но это не важно потому что в таком случае резисторы устанавливаются абсолютно одинаковые. Есть еще один пример доработки БСК. На передние и задние габариты создает сопротивление 3 Ом, для стоп-сигналов перемычку снимаем и на ее место устанавливаем сопротивление 0,5 Ом. Главная проблема резисторов в БСК — это тусклый свет от ламп накаливания или перегрев резисторов на ВАЗ 2112, 2111, 2110. Если говорить о перепайке резисторов, то в таком случае нужно уточнить и выпаять ножки 1 и 5 резисторов, которые к выводам направляют и припаять к ножкам 4 и 8 резисторов. Также ножки нужно немного удлинить с помощью проводков. В итоге БСК не будет реагировать на измененные габариты. Есть еще один минус, реле будет следить за стоп-сигналами автомобиля.