Регулируемые амортизаторы на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Можно лишний раз сказать, что амортизаторы очень важный элемент подвески любого автомобиля, который дает возможность повысить и улучшить комфорт при езде. Все амортизаторы делятся на 4 категории жесткости. Первый уровень — ‘стандарт’. Второй уровень — ‘комфорт’, которые предназначается для городских дорог. Третий уровень — ‘шоссе’. Подобные амортизаторы приблизительно на 80 процентов жестче стандартных, их нужно устанавливать только на те автомобили, которые часть ездят на высоких скоростях. Четвертый уровень — ‘спорт’, он очень жесткий и предназначается только для спортивной езды.

Итак, нужно купить новые амортизаторы на ВАЗ 2112, 2111, 2110, но с выбором очень сложно определиться. Традиционно в первую очередь нужно руководствоваться индивидуальными требованиями к жесткости подвески. Если автомобиль эксплуатируются только в городе, тогда можно брать самые комфортные амортизаторы, тем более они прослужат хозяину много времени. Если зачастую приходится выезжать за город и путешествовать со сельским или лесным дорогам, тогда нужно задуматься.

Дорогие иномарки уже давно оснащены специальным устройством, которое приспосабливает автомобиль к тому или иному покрытию. В наше время подобные амортизаторы с легкостью можно установить на отечественные автомобили. Под капотом автомобиля нужно установить специальную насосную станцию, которая автоматически создает давление в магистрали. Принцип работы силового агрегата очень просто, переключать режим жесткости можно прямо из салона на ходу, нужно только повернуть регулировочную ручку на нужное положение. Также можно и сделать автоматический режим и амортизаторы в таком случае будут сами ориентироваться по ходу и регулировать подвеску автомобиля. Если будет устанавливается полуавтоматический режим, жесткость будет меняться только в тех пределах, которые установленные предварительно водителем. Выходит так, что абсолютно любой владелец ВАЗ 2112, 2111, 2110, который установил на свой автомобиль электронно-регулируемые амортизаторы, может выбирать оптимальный способ езды и увеличить собственный комфорт.

Были произведены испытания на автомобили и все тесты. Машина разогналась до 120 км/ч и водитель сразу начала переключать режимы работы амортизаторов. Если жесткость подвески минимальная, тогда автомобиль в таком случае будет клевать на волнах и раскачиваться. Если вручную переключить на положение 10, раскачиваем остановится. ЭРА — это идеальное решение для отечественных автолюбителей, которые хотят ездить по городу и по сельской местности с одинаковым уровнем комфорта. Теперь нужно подробно рассмотреть каждый из режимов. Стандартный режим будет уверено держать автомобиль на дороге, но в таком случае весь потенциал автомобиля не будет открыт. Стыки или трещины в салоне не будут чувствоваться. При заходе на крутые повороты лучше сбросить скорость. Режим ‘комфорт’ очень похож на стандартный, и отличие только в том, что волны будут очень строгими. В режиме ‘шоссе’ усиление отбоя будут возрастать, машину будет немного потряхивать, кузов притягивает, по мощности двигатель ограничивается. Возвращаемся к спортивному режиму. Если переключится на него, автомобиль будет управляемым, но комфорт в таком случае теряется. На огромной скорости можно будет почувствовать каждый шов. Сидения будут работать с огромной нагрузкой, кузов будет повторять профиль дороги. Такой режим нужно использовать только на гонках, потому что через некоторое время такой езды водитель физически устает.


Добавить комментарий