Увеличенные зазоры в подшипниках ступицы переднего колеса на автомобиле ваз 2107 приводят к снижению их срока службы, вибрациям при движении автомобиля и ускоренному износу шин. Чрезмерно затянутые подшипники ступицы сильно нагреваются и теряют работоспособность.
Последовательность выполнения работы по проверке подшипников ступицы переднего колеса на автомобиле ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем с автомобиля ваз 2107 колесо (см. «Колесо автомобиля ваз 2107 — замена»).
3. С помощью зубила снимаем защитный колпак подшипника передней ступицы.
4. Устанавливаем колесо без защитного колпака на место и крепим его двумя диаметрально расположенными болтами. Зубилом или бородком расправляем замятый буртик гайки подшипника передней ступицы и отворачиваем гайку торцовым ключом на 27 мм.
5. Затягиваем новую регулировочную гайку моментом 1,9—2,0 кг-см, при этом вращаем колесо в обоих направлениях для правильной установки роликов подшипников ступицы.
6. Ослабляем гайку и снова затягиваем ее моментом 0,7 кг-см.
7. Постепенно отпускаем на 20— 25° регулировочную гайку и покачиваем колесо в вертикальной плоскости, добиваясь появления едва заметного люфта.
8. Стопорим гайку в этом положении зачеканкой буртика в пазы на конце цапфы поворотного кулака.
9. Удаляем из защитного колпака ступицы старую смазку и закладываем 25г новой пластичной смазки Литол-24 или ее аналога.
10. Устанавливаем защитный колпак подшипника передней ступицы.
11. Устанавливаем на автомобиль ваз 2107 колесо (см. «Колесо автомобиля ваз 2107 — замена»).
.