Регулировка и настройка ГБО 2 и 4 поколения своими руками. Читай как »

Регулировка и настройка ГБО 2 и 4 поколения своими руками. Читай как

Оптимизировать работу силового агрегата позволит регулировка и настройка ГБО 2 и 4 поколения своими руками. Для экономии на топливных ресурсах недостаточно просто установить газовое оборудование. Необходимо отрегулировать его корректную работу. Не всегда поможет настройка механизма на СТО. Там могут просто выполнить автоматическое регулирование, что далеко не оптимальный вариант для некоторых комплектаций.

В конце концов, эта процедура стоит денег. В домашних условиях, зная принципы и особенности настройки ГБО, данную процедуру может провести практически каждый автолюбитель, который знаком с начинкой автомобиля не понаслышке.

ГБО 2 поколения

  • Регулировка и настройка ГБО 2 и 4 поколения своими руками заключается в корректировке работы редуктора и доведения впрыска обоих видов топлива до синхронных показателей. Сначала рассмотрим преимущества и настройку газового оборудования 2 поколения. Если после установки газового оборудования стали заметно выше показатели расхода топлива или возникли другие неожиданные «сюрпризы», стоит настроить редуктор. На ГБО 2 поколения процесс производится в несколько этапов;
  • Для корректировки электронного редуктора необходимо на бензине прогреть авто до 90 градусов, выставить 1000 оборотов и выключить топливоподачу. Регулировочный дозатор следует выставить на максимальный уровень, а регулятор холостого хода, предварительно снятый, вкрутить строго на 5 позиций. Контроллер количества проходящего газа нужно завинтить полностью;
  • Далее, производиться настройка регулятора давления. Для этого, авто заводится на газу с подгонкой оборотов до 1500-1800. Подсос потихоньку возвращают на место с прокручиванием контроллера поступающего газа до получения максимального количества оборотов. Процедуру не прекращают до полного возвращения подсоса в исходную позицию. Затем постепенно закручивается регулировочный винт, пока число оборотов не достигнет показателя, максимально приближенного к работе на бензине. Выполняя регулировку, следует выдерживать паузу, поскольку реакция на перепады не происходит мгновенно;
  • Следующий этап – настройка чувствительности редуктора. Корректирующий винт выкручивается до изменения оборотистости. Регулятор поворачивают на 1-1,5 позиции и полностью активируют педаль газа. Если транспортное средство молниеносно реагирует на команду, значит, настройка удалась;
  • Настройка дозатора. Обороты выставляются на уровне 3 тысяч. Напарник должен нажать на педаль газа, после чего выкручивается винт дозатора дол тех пор, пока не произойдет изменение оборотов. Выдержав паузу, регулятор поворачивают обратно до увеличения вращательного показателя двигателя. После стабилизации данных, винт на немного поворачивается обратно. В завершение регулировки следует еще раз проверить чувствительность корректирующего винта и дозатора при полностью выжатой педали газа.

Добавить комментарий