Регулировка газобаллонного оборудования

Настройку газобаллонного оборудования лучше всего доверить специалистам. Но при необходимости это возможно сделать и собственными силами.

Этапы, которые необходимо пойти при настройке автомобиля на работу с данным видом топлива:

— Завести двигатель на бензине и подождать пока он нагреется до 80-90 градусов.

— Настроить обороты двигателя на холостом ходу. Делать это обязательно при работе на бензине!

— Повернуть вентили дозатора газа примерно на 3 оборота

— Аккуратно перейти с бензиновой работы двигателя на газовую.

Обороты двигателя на холостом ходу на газе, могут иметь различия от количества оборотов на бензине не больше чем на 100 единиц, а содержание окиси углерода в выхлопных газах не должно быть выше 0,5% Содержание окиси углерода настраивается вентилем второй ступени редуктора.

При нарушении настроек редуктора-испарителя, необходимо:

— Целиком открыть воздушную заслонку и перейти на газовую работу двигателя;

— Не спеша уменьшать количество оборотов двигателя вентилем воздушной заслонки;

— С помощью вентиля регулирования выходного давления второй ступени редуктора, настроить ровную работу двигателя на минимально допустимых оборотах.

Для установления минимально допустимых оборотов, необходимо вентилем регулирования выходного давления настроить максимально допустимое количество оборотов. Закручивая вентиль, можно выяснит минимально допустимую частоту кручения, при которых заметны пробелы во вспышках. Потом вентиль ставят в центральное положение между максимумом и минимумом оборотов.

Если таким образом не получилось сделать работу двигателя устойчивой, то необходимо закрутить вентиль холостых оборотов редуктора на восьмую часть оборота и заново повторить проделанные процедуры. Работа это очень щекотливая и спешки не любит, но если все делать правильно, то вы больше не будите задавятся вопросом , ибо теперь это не корч на ласточка!

Также необходимо убедиться в исправности всех режимов холостого хода.

Для увеличения стабильности работы двигателя на холостых оборотах нужно до упора выкрутить вентиль холостого хода редуктора.

Не забудьте убедиться в правильной настройке переходных режимов перед непосредственным началом движения, путем плавного отпускания педали сцепления тронуться с места.

Настройка вентилей тройника поступления газа производится таким образом:

— определяем плавность хода автомобиля при разных скоростях и на разных передачах;

— Если дергания в работе двигателя отсутствуют, то поворачиваем вентиль первичной камеры на пол оборота и повторяем оценку плавности хода;

— Поворачиваем вентиль, пока не начнутся сбои в работе двигателя; выкручиваем вентиль первичной камеры на пол оборота;

— С помощью вентиля вторичной камеры добиваемся настроек идеального разгона автомобиля на последней передаче;

— Проверяем настройки холостого хода и при необходимости перенастраиваем.

Перед проведением регулировки газобаллонного оборудования советуем поменять воздушный фильтр.

Проверить качество настроек и содержание вредных примесей в выхлопных газах возможно только на станциях технического обслуживания.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 3.50 out of 5)

Loading ... Loading …

Добавить комментарий