Разборка карбюратора

Начиная разборку карбюратора, удостоверьтесь, что вы будете выполнять работу в качественных условиях: чистое рабочее место, отсутствие грязи и пыли на столе и, конечно, не забудьте о хорошем освещении помещения.

Разборку карбюратора нужно начинать со снятия крышки поплавковой камеры, которая закреплена на корпусе винтами (5 штук). Кроме того, так же разъедините рычаг воздушной заслонки и телескопическую тягу, для чего стержень меньшего диаметра телескопической тяги следует слегка приподнять вверх и вывести из паза рычага воздушной заслонки. При снятии крышки — будьте осторожны с прокладкой.

Если у вас возникла проблема при снятии крышки, то используйте тонкую отвертку, «пройдя» ей по всей площади разъема в поисках места, где она легко поддается разборки (снятию). Сняв крышку корпуса, вам откроется доступ к топливным и воздушным жиклерам, поплавковой камере для их замены, чистки или продувки.

На снятой крышке, если это необходимо замените топливный жиклер, поплавок, игольчатый клапан, уплотнительную прокладку или произведите другие работы, о которых будет написано в следующих статьях.

К корпусу карбюратора снизу через сборную теплоизоляционную прокладку присоединен с помощью двух винтов корпус дроссельных заслонок.

При разборке карбюратора будьте внимательны: термостойкая прокладка толщиной 3 мм с обеих сторон уплотняется тонкими картонными прокладками, которые при не аккуратном обращении можно легко испортить.

О снятии карбюратора можно почитать здесь — .

Добавить комментарий