Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён в автоматической трансмиссии Mercedes-Benz W203

Детали и расходники:

  • Смазка
  • Уплотнительные кольца для полого вала

Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен Mercedes Benz W203

Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен:

42 — выходной вал с центральным блоком планетарных шестерен;

42а — игольчатый подшипник;

42b — тефлоновые кольца;

42с, 43а — упорная прокладка;

42d — упорный игольчатый подшипник;

42е — прокладка;

42f — стопорное кольцо;

43 — задний блок планетарных шестерен;

44 — сцепление К3;

45 — задний полый вал;

С — выпускной масляный канал для сцепления К3;

D — впускной масляный канал для сцепления К3.

Проверка зазора между прокладкой и стопорным кольцом Mercedes Benz W203

Проверка зазора между прокладкой 42е и стопорным кольцом 42f:

42 — выходной вал;

42с — упорная прокладка;

42d — игольчатый подшипник;

42е — прокладка;

42f — стопорное кольцо;

44 — сцепление К3.

Разборка

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора.

2. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.

3. Снимите вверх два видимых тефлоновых кольца с выходного вала.

4. Снимите стопорное кольцо, прокладку, упорный игольчатый подшипник и упорную прокладку с выходного вала.

5. Снимите сцепление К3.

6. Снимите задний полый вал с выходного вала.

7. Снимите задний блок планетарных шестерён со встроенным полым валом, центральным блоком планетарных шестерён с выходного вала.

8. Снимите упорную прокладку.

9. Снимите многодисковый тормоз В1 и масляный насос.

Сборка

1. Установите упорную прокладку.

2. Установите задний блок планетарных шестерён со встроенным полым валом, центральным блоком планетарных шестерён на выходной вал.

3. Смажьте и установите три нижних тефлоновых кольца в паз так, чтобы они установились вместе.

4. Установите задний полый вал на выходной вал. Проверьте уплотнительные кольца на полом вале и замените их, если необходимо.

5. Установите сцепления К3.

6. Установите стопорное кольцо, прокладку, упорный игольчатый подшипник и упорную прокладку.

7. Смажьте и установите два верхних тефлоновых кольца в паз так, чтобы они установились вместе.

8. Проверьте осевой зазор между прокладкой и стопорным кольцом. Он должен составлять 0.15 — 0.6 мм. Отрегулируйте зазор с помощью прокладки. Толщина прокладок: 3.0, 3.4 и 3.7 мм.

9. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.

Добавить комментарий