Распространенные неисправности и ремонт передней подвески ВАЗ 2110









Передняя подвеска ВАЗ 2110 выполняет много функций. Начиная от крепления колес к корпусу автомобиля, заканчивая возможностью тонкой настройки и регулировки положения колес.

Если один из элементов выйдет из строя, об этом сразу станет понятно по характерному шуму или «поведению» машины. Передняя подвеска ВАЗ 2110, ремонт которой возможно сделать и в домашних условиях, нуждается в постоянном осмотре. Конечно, каждый день этого делать не нужно, а вот каждые 10-15 тысяч километров вполне. Многие выполняют диагностику вместе с заменой масла.

Возможные неисправности

Один из главных и самых распространенных «симптомов» – стук. Учитывая количество деталей и узлов, из которых состоит подвеска, причин может быть довольно много. Возможно, какие-то неисправности в стойке, которая является главным элементом, обеспечивающим комфорт езды. Она состоит из:




  • пружины;
  • полиуретанового буфера, который ограничивает ход сжатия;
  • верхней опоры;
  • подшипника, отвечающего за возможность поворачивая стойки с колесами;
  • амортизатора.

Еще одна причина стука может заключаться в том, что вышла из строя или ослабла пружина передней подвески. В любом случае, она требует замены. Распространен и износ подушки или растяжки, расположенных на поперечине. Бывает, что просто ослабли болты. Их нужно обязательно проверять, чтобы предотвратишь более серьезную поломку. Также могут износиться шарниры или ослабнуть крепления к кузову.

Стук передней подвески ВАЗ 2110 может носить металлический характер, что свидетельствует о разрушении резиновых элементов. Причиной может быть и дисбаланс колес. При возникновении любой из перечисленных неисправностей подвеска ВАЗ 2110 может быть отремонтирована без помощи специалиста.

Если во время движения автомобиль постоянно «тянет» в сторону, значит:

  • у пружин разная степень сжатия;
  • различное давление в шинах;
  • разрушился один из резиновых элементов;
  • разные углы установки колес;

Ремонт нижнего рычага подвески

Но, случаются и более «тяжелые» поломки, например, выходит из строя нижний рычаг передней подвески. Обычно это результат аварии или очень грубой езды, потому что этот элемент выполнен из хорошего металла и повредить его достаточно сложно.

Для того чтобы заменить рычаг передней подвески ВАЗ 2110, нужно поставить машину на ровную поверхность и затянуть стояночный тормоз. Это делается для обеспечения собственной безопасности, после можно начинать ослаблять болты колес и поднимать авто.

Установив ее на опоры, можно полностью снять колеса и демонтировать защиту картера. Перед тем как откручивать резьбовые соединения, лучше обработать их WD40. Это намного упростит процесс. Откручивая гайку крепления растяжки, нужно держать ключом металлическую растяжку, потому что она будет поворачиваться. Не стоит забывать, что нужно с рычага подвески снять особую шайбу.

После снятия шаровой опоры можно приступать к откручиванию конечной гайки, которая держит рычаг подвески. Для удобства следует придерживать болт с обратной стороны, что предотвратит его прокручивание.

Важно считать количество шайб, которые снимаются, и возвращать их на место в том же количестве и порядке. После того как рычаг снят, его можно тщательно осмотреть на предмет дефектов, а также повреждений шарниров.

Не нужно пытаться каким-то образом «отремонтировать» нижний рычаг передней подвески. Если он физически вышел из строя, то его нужно менять на новый. В противном случае нельзя гарантировать безопасность движения.

Передняя подвеска ВАЗ 2110 испытывает колоссальные нагрузки и должна находиться в исправном состоянии, чтобы выдерживать их. Если какой-то из элементов придет в негодность, то это может повлечь за собой различные последствия, вплоть до аварии.

Если после каждых 10-15 тысяч километров передняя подвеска ВАЗ 2110 будет осматриваться и при необходимости ремонтироваться, то она прослужит достаточно долго и не создаст никаких проблем.

Добавить комментарий