Прохождение осмотра автомобиля в страховой компании

По статистике, в России за один месяц происходит около 20 тысяч дорожно-транспортных происшествий, то есть в среднем 650-670 в сутки. Соответственно шанс оказаться участником этого довольно неприятного события довольно высок. Так же согласно статистике большую часть ДТП составляют ДТП где из пострадавших только автомобили.

дтп2002 года в нашей стране появился федеральный закон №40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», который снимает финансовую ответственность с виновника ДТП, и перекладывает ее на страховую компанию, тем самым переводя вопрос компенсации пострадавшему в ДТП из гражданско-правовых отношений в другую плоскость. Далее в этом законе было множество поправок, и одна из них обязала пострадавшего в ДТП предоставлять свое поврежденное транспортное средство в страховую на осмотр. Об этом далее и пойдет речь.

Зачастую, когда человек в первый раз сталкивается с такой ситуацией, то ожидаемо он немного теряется и не совсем понимает, что надо делать. И когда он уже разобрался с подачей документов, то приходит очередь предоставлять на осмотр своё поврежденное транспортное средство. И вот здесь очень часто по неопытности допускаются ошибки. Человек доверяя представителю страховой компании который проводит осмотр, не особо внимательно следит за процессом, и так же не внимательно подписывает акт осмотра. А именно от подписанного им акта осмотра и зависит размер страховой выплаты которую он получит в дальнейшем.

Акт осмотра является документом который подписывается двумя сторонами: пострадавшим в ДТП и представителем страховой. И самое важное что человек должен делать, это не пускать все на самотек, а участвовать в процессе осмотра своего транспортного средства. Заключается это в том, чтобы показывать представителю страховой компании, где и какие повреждения имеются на вашем авто, помочь осуществить доступ к скрытым повреждениям и по окончанию осмотра внимательно сверить перечень повреждений, указанных в акте осмотра и теми, которые образовались после ДТП.

Так же следует обратить внимание на то ремонтное воздействие в отношении поврежденной детали, которой запишет в акт осмотра представитель страховой. Оно бывает нескольких видов: замена, замена и окрас, ремонт, ремонт и окрас и диагностика. И если есть несогласие с тем ремонтным воздействием которое представитель указал в акте осмотра, то обязательно написать свое замечание, это поможет в дальнейшем в споре со страховой. Если Вас что-то не устраивает, то узнайте, где сделать независимую экспертизу после ДТП и обратитесь туда.

Не попадайте в ДТП и безопасной Вам дороги.

Добавить комментарий