В данной статье вам будет представлена информация о том, как проверить генератор ВАЗ 2110.
Что из инструмента вам пригодится? Всего пару вещей: мультиметр, стереоскоп и помощь друга.
Проверка генератора ВАЗ 2110
- Заводим авто и прогреваем до нормальной температуры (85-90°С ).
- Включаем максимально все приборы: свет, печку, обогрев заднего стекла, противотуманные фары.
- Просим друга сесть за руль, нажать и удерживать педаль газа, чтобы обороты двигателя держались в диапазоне 3000—3500.
- Вы в свою очередь, используя мультиметр, включив его на измерение вольтажа с пределами 15-20 Вольт, меряете напряжение на клеммах АКБ. Вольтметр должен показывать не меньше 13 Вольт.
- Если вольтметр все-же показывает напряжение меньше 13, то
- Если после натяжки ремня ситуация не изменилась, то возможными проблемами могут быть: неисправность регулятора напряжения, обрыв цепи, проблема с щетками. .
- Теперь выключаем все включенные приборы. И меряем нормальное напряжение на клеммах АКБ. Оно не должно превышать 14,7 Вольт. Если напряжение выше, то причина в регуляторе напряжения.
- Теперь, вам понадобится стереоскоп. Судя по шуму можно определить исправность подшипников генератора. Если слышен громкий шум – проблема с одним или двумя подшипниками. Зачастую, проблема кроется в переднем подшипнике.
___________________________________________________________________________
Загрузка …