Отличия привода переключения передач старого и нового образца отчетливо прослеживается по схеме:
Новые детали указаны в таблице:
Номер | Наименование | Каталожный номер |
---|---|---|
1 | Накладка рукоятки рычага переключения передач | 21700-1703124-00 |
2 | Рукоятка | 21700-1703088-00 |
4 | Втулка шарнира | 21700-1703226-00 |
5 | Шайба упорная | 21700-1703371-00 |
17 | Привод управления в сборе | 21700-1703010-00 |
18 | Рычаг | 21700-1703082-00 |
19 | 21700-1703219-00 | Ось рычага |
Преимущества привода переключения передач Приоры нового образца:
- Отсутствие вибраций на ручке КПП;
- Новый дизайн ручки КПП с серой вставкой под стиль интерьера.
Есть и недостатки:
- Владельцы, установившие себе новые детали, замечают люфт между деталями 17 и 20. Металлические диски 16 прижимаются к прокладкам 16 и рычагу 20 недостаточно плотно из-за втулки 18. Решить проблему можно укоротив втулку на 1-2 мм.
- Вибраций на ручке КПП становится меньше, но они не исчезают полностью. Говорят, что вибраций нет только у тросиковых кулис, но и там имеет место быть.
Процесс замены привода переключения передач выполняем по . Кстати, на Приорах вместе с доработанным рычагом (нового образца) завод ставит .
А какие отзывы о новой конструкции привода переключения передач можете оставить вы? Есть смысл модернизировать конструкцию или достаточно доработать имеющуюся (например, чтобы избавиться от можно поставить безлюфтовый карданчик кулисы и фторопластовую втулку)? Кстати, смотрите другие .