Существует такое приспособление, без которого не обойтись при ремонте и тюнинге подвески ваз 2107, 2106, 2101, 2105 и любых других автомобилей. Называется оно стяжка пружин. Предназначена стяжка пружин, как бы это банальноне звучало – для стяжки пружин подвески. Сначала пружины стягиваются, затем вынимаются из подвески или вставляются в нее. Самое интересное, что ни один серьезный ремонт подвески не может обойтись без нее. Поэтому рекомендую преобрести, потому как найти хорошую стяжку – занятие крайне непростое.
Не советую использовать другие самопальные приспособления при ремонте подвески. Кинетическая энергия сжатой пружины огромна, так что если ваше приспособление сломается – никто не гарантирует вам сохранность ваших пальцев.
Слабые места стяжки пружин – это центр ее стержня, где она подвержена деформации на изгиб и лапки, которыми она цепляется за пружину. Потому настоятельно рекомендую покупать стяжку большого диаметра стержня и с массивными не гнутыми лапками. Желательно покупать сразу от УАЗа или волговскую, так надежнее. Также, немаловажный фактор при выборе стяжки — качество металла, из которого она сделана.
Неправильная стяжка пружин:
Лапки просто загнуты. Лично мне хватило только на один ремонт, больше не покупаю.
Почти нормальная стяжка:
Лапки массивные, литые, но диаметр стержня – маловат. Пойдет, но стержень, возможно, будет немного изгибаться. Оптимальный вариант — найти несложно, хватит на много раз.
Хорошая стяжка:
Если бы лапки потолще, да из хорошего металла – то идеальный вариант.
{jcomments on}