Причины попадания масла в интеркулер дизельного двигателя »

Причины попадания масла в интеркулер дизельного двигателя

Что-то работает неисправно или почему масло в интеркулере дизельного двигателя? Довольно таки актуальная статья ввиду того, что преимущественное большинство автопроизводителей переходят от атмосферных на турбированные типы. Этому способствует ряд моментов, таких как экологичность, экономичность, практичность.

По мнению экспертов за таким типом движков будущее. А что это за устройства рассмотрим немного ниже.

Понятие и принцип работы


Масло в интеркулере дизельного двигателя, в чем причина? Для начала давайте разберемся в том, что такое интеркулер и с чем его «есть». Задачи, которые сейчас стоят перед ведущими инженерами состоят в том, чтобы путем минимизации габаритов, потреблением топлива и количеством выбросов, максимально увеличить мощность. Цель не из легких.

Одним из вариантов повышения мощи является повышение давления в цилиндрах для воспламенения топлива. Последняя состоит из топлива и кислорода, который под давлением турбины доставляется в камеру. Благодаря такой цепочке повышается скорость воспламенения и . Как бы все, эффект достигнут. Но далеко не так.

Наряду с повышением мощи стремительно увеличивается температура внутри двигателя.

Как правило турбины ставят в дизеля. Так вот для последнего очень губительна повышенная температура. С целью недопущения преждевременного выхода со строя, инженеры разработали интеркулер – механизм призванный охлаждать температуру сжатого воздуха в моторе.

Принцип работы достаточно прост. , путем снижения температуры за счет холодного воздуха.

Интеркулеры конструкционно бывают двух типов:

  • Система воздух-воздух: самая простая и практичная конструкция. Схема работы такова: воздух проходит через соты радиатора, на подобии стандартного. Таким путем проходит процесс охлаждения и в камеру заходит охлажденный поток;
  • Воздух-вода: горячий поток после турбины проходит через радиатор с водой, таким способом идет охлаждение. Но данный способ затратный тем, что требует монтажа кроме радиатора, еще насос для подкачки воды и электронный блок управления.

Добавить комментарий