Полировка своими руками

Полировка своими руками

Полировка кузова придает ему законченный, красивый внешний вид, устраняет царапинки, микротрещины и сглаживает небольшие неровности покрытия, а специальные составы полиролей защитят металл от внешнего воздействия.

При желании, полировку можно выполнить своими руками. Перед полировкой нужно подготовить автомобиль:

 

  • Вымыть его,
  • Заклеить скотчем глубокие (до металла) царапины и сколы,
  • Спрятать машину от воздействия прямых солнечных лучшей (полироль их не выдерживает),
  • Также нужно хорошо освещенное и вентилируемое помещение освещаться должны крыша, боковины, капот, в общем, все стороны автомобиля. При полировке образуется огромное количество пыли, для этого необходима хорошая вентиляция.

До начала работы не забудьте обклеить резиновые, пластиковые и другие неметаллические элементы автомобиля специальной лентой. Для небольшой полировки и приданию блеска кузову потребуется полироль и салфетки. Наносите небольшое количество крема на салфетку и растираете по поверхности кузова. Ждете, пока он высохнет образуется белый налет, после чего полируете чистой салфеткой до блеска (примерно 20 круговых движений на каждый отрезок кузова). Необходимое количество и время высыхания обычно указываются на упаковке полироли.
Если вы хотите сделать более глубокую полировку, тогда необходимо наличие специального инструмента:

  • Полировальная машинка (она с легкостью заменяется дрелью или болгаркой со специальными насадками),
  • Полировочные круги разной жесткости: для грубой и завершающей полировки,
  • Полироль, средне- и безабразивного типа,
  • Ветошь и салфетки.

Если кузов отполирован хотя бы 2 раза, тогда полировка считается качественной. Вначале, для коррекции глубоких царапин применяют среднеабразивный состав полироли в связке с грубыми полировочными кругами. Во второй раз все повторяется, но уже с мягкими кругами и безабразивной полиролью для придания лоска автомобилю. Устанавливаем число оборотов шлифмашинки в пределах 1000, наносим активное вещество на круг и равномерно двигаемся вдоль всего корпуса. В первый же раз, обрабатываем на 2х тысячах оборотов грубым кругом, не сильно прижимаясь к поверхности. По неопытности можно дойти до грунтового покрытия придется подкрашивать. Для тренировки начните с малозаметных участков. Разделите образно весь корпус на небольшие участки и двигайтесь последовательно. Проработали участок, осмотрели. Если царапин нет переходите к следующему месту. После такой полировки кузов выглядит как новый. Для активно используемых автомобилей такое состояние продлится не слишком долго, в лучшем случае, несколько месяцев. Чтобы сохранить отличный вид более продолжительное время требуется провести еще и защитную полировку. Такая полировка выполняется с использованием безабразивных паст, на высоких оборотах шлифмашины сверхмягкими кругами. Специальная защитная полироль предотвратит влияние влаги, химических веществ, излучения и даже механического воздействия. Внимательно следите, чтобы полироль не попадала на те места, где ей быть не следует ручки, хромированные детали, глянцевый пластик и т.п. При высыхании образуется матовый налет, который очень сложно снять. В общем, качественная полировка создаст максимально привлекательный вид вашему авто примерно на полгода. Проводить полировку рекомендуется также при подготовке машины к продаже.

Добавить комментарий