Подвеска и трансмиссия УАЗ Патриот — руководство по ремонту.

Тема данной статьи – подвеска и трансмиссия УАЗ Патриот — руководство по ремонту. Полезно знать о работе, назначении и схеме подвески при самостоятельном ремонте автомобиля. Наличие стуков или каких-либо посторонних шумов во время езды говорит о неисправности данного узла. Чтобы выявить причину, следует тщательно изучить конструкцию и ознакомиться с вариантами ремонта.

Руководство по ремонту подвески и трансмиссии УАЗ Патриот.

Для диагностики неисправности следует подготовить необходимый инструментарий. Проверку лучше всего осуществлять на авто, размещённом на эстакаде, подъемнике или смотровой канаве. Если такой возможности нет, то следует выбрать ровный участок. В первую очередь необходимо визуально осмотреть состояние основных деталей. Здесь нужно обращать внимание на рычаги, втулки, шарниры, скобы, амортизаторы и их крепление. На деталях и соединениях не должно быть повреждений трещин. Крепления должны быть надёжными. При необходимости нужно укрепить.

Основные неисправности и методы устранения:

1. Повреждённые втулки необходимо демонтировать и заменить на новые детали.
2. Повреждённые тормоза необходимо менять, рекомендуется не пытаться х ремонтировать.
3. При пробое задней подвески, следует избегать перегрузок.
4. Изношенные шарниры следует менять.
5. Ослабленные крепления амортизаторов и шарниры необходимо укреплять.
6. При дисбалансе колёс – провести балансировки.
7. Поломанную или ослабленную пружину нужно менять.
8. Повреждённые стойки стабилизатора требуют замены.
9. Деформированный диск или обод заменяется в сборе.
10. Стук часто возникает при поломке буферов. Детали следует заменить.
11. При потере балансировочной пластинки нужно динамически сбалансировать вал.

Добавить комментарий