Подвеска авто и полное описание ВАЗ 21099

После того, как автор статьи продал свою ВАЗ 2109 с заниженной подвеской, ему очень захотелось купить еще одну похожую вазовскую модель, на этот раз 2108, и тоже с заниженной подвеской. Пересмотрев большое количество сайтов в Интернете, которые торговали автомобилями, он нашел восьмую модель Волжского автозавода, покрашенную, с полторалитровым двигателем, которую он решил купить.

Подвеска авто и полное описание ВАЗ 21099Подвеска авто и полное описание ВАЗ 21099

После того, как машина была куплена, сразу встал вопрос о занижении ее подвески, потому что кузов сидел очень высоко. Были спилены витки пружин, и получилась рабочая подвеска. Также были поставлены белые диски Слик. В течении двух лет 2 раза случаласа поломка газораспределительного механизма. После второго раза мотор был полностью разобран, с целью выявления причин столь частых поломок. Ими оказались изношенные полукольца на коленвале.

После последнего ремонта двигателя, он был расточен и форсирован до 1,7 литра. Также были внесены изменения в салоне, сделана шумоизоляция на полу и поставлено евроторпедо.

Эта машина большую часть жизни провела заграницей, в Финляндии, после чего она была куплена отцом автора этой статьи и перевезена в Россию, а точнее: в город Мурманск. Она долгие годы служила верой и правдой, наматывая километры на трассе Мурманск–Москва–Астрахань, пока н семье не была куплена другая машина иностранного производства.

Подвеска авто и полное описание ВАЗ 21099Подвеска авто и полное описание ВАЗ 21099

После этого, девятку перегнали в Астрахань, где она использовалась в качестве «летнего» автомобиля. Именно с этого момента начинается история ее перевоплощения, которая запечатлена на фото. Как только автор этого поста получает водительские права, он начинает дорабатывать девятку. С тех про прошло 2 с половиной года, и что из этого получилось, смотрите на фото.

Добавить комментарий