Подшипник и вилка сцепления Лада Ларгус (КПП JH3)

Подшипник и вилка сцепления Лада Ларгус (КПП JH3) – это одни из основных элементов системы. Необходимость их замены возникает при появлении повышенного шума при нажатии на педаль. С подобным шумом при нагрузке работает неисправный подшипник, который имеет трещины, зазоры и люфты.

Вилка отличается стойкостью, и потому зачастую не нуждается в замене. Тем не менее, во время съёма подшипника, можно легко заменить и вилку. К слову, в ходе процедуры рекомендуется проверить состояние лепестков пружины ведущего диска. Если заметен сильный износ, то следует заменить диск также.

Замена подшипника и вилки сцепления Лада Ларгус (КПП JH3):

1. Необходимо снять коробку передач;
2. Нужно вывести вилку из муфты подшипника, аккуратно перемещая его по направлению втулки вперёд;
3. Теперь следует снять подшипник;
4. Если нужно заменить вилку, то следует извлечь деталь из чехла через отверстие кратера сцепления;
5. Нужно снять вилку с шаровой поры;
6. Необходимо снять с вилки защитный чехол от грязи;
7. Поверхность направляющей втулки следует смазать слоем тугоплавкой смазки;
8. Смазкой необходимо обработать шаровую опору, шлицы первичного вала и вилки;
9. Теперь можно установить новый подшипник и вилку;
10. Сбор производится в обратном порядке.

Дополнительного фиксирования вилки на муфте (кроме пазов) не имеется. Поэтому не следует проворачивать деталь в вертикальной плоскости. В противном случае, вилка может выскочить ил пазов муфты.

В целом, работа не отличается сложностью. Если же возникли сомнения, то желательно ознакомиться со строением узла до работы. Понимание конструкции упростить работу. Тем более, это позволит предупредить возможные ошибки. В ходе замены деталей важно обращать внимание на их состояние. Возможно, им требуется замена!

Добавить комментарий