Плюсы и минусы облегченного маховика. Подробный разбор моментов »

Плюсы и минусы облегченного маховика. Подробный разбор моментов

Доработки и модификации технических узлов нередки, хотя плюсы и минусы облегченного маховика, как и других заменяемых деталей, известны не каждому. Предоставляет ли это какие-то бонусы при разгоне, обеспечивает ли динамичность поездки и прочие аспекты.

Да и вообще, нужно знать, рационально ли устанавливать на свой авто облегченный маховик. Станет ли он от этого лучше, нужно разбираться на конкретных примерах.

Плюсы и минусы облегченного маховика можно оценить для всех автомобилей. Но сначала стоит рассмотреть вес этого устройства. В некоторых моделях двигателей он весит около 13 кг, тогда как в других от 5 и более. Существуют и облегченные детали: их масса начинается от 3,5 кг. Они либо стальные и уменьшенные в размерах, нежели стоковые, либо выполнены из алюминиевого сплава.

Стандартный стоковый маховик предназначен для поддержания и для придания ускорения автомобилю. Вес его сбалансирован так, чтобы автомобиль имел определенные (заданные заранее), показатели динамики разгона. Причем масса рассчитывается, чтобы эти характеристики позволяли конкретному автомобилю относиться к своему классу и отвечать потребительским требованиям.

Плюсы и минусы облегченного маховика. Подробный разбор моментов

Тяжелый маховик (стоковый) предоставляет несколько бонусов:

  • Позволяет работать на низких оборотах, но с немного меньшей динамикой разгона;
  • Помогает при старте: неопытный водитель может трогаться и с более высоких передач (не рекомендуется);
  • Сравнительно медленный разгон, но хороший показатель поддержания скорости;
  • и хорошая передача тяги на трансмиссию.

Добавить комментарий