Пилоты LADA Granta WTCC на этапе в Венгрии заработали в зачет производителей 50 очков

Пилоты LADA Granta WTCC на этапе в Венгрии заработали в зачет производителей 50 очков
В Венгрии на трассе Hungaroring 5 мая прошли гонки четвертого этапа WTCC. Пилоты LADA Sport LUKOIL в двух гонках стартовали из середины пелотона. Это сделало борьбу за позиции еще сложнее. Зрителям гоночный уик-энд запомнился жесткой контактной борьбой, в ходе которой с трассы сошли многие опытные пилоты.

В первой гонке венгерского этапа WTCC из-за столкновения Тома Коронеля и Тьяго Монтейро сразу же в первом повороте пострадали несколько машин, включая LADA Granta WTCC Джеймса Томпсона. До момента столкновения Джеймс Томпсон, удачно стартовавший с 16-ого места, уже смог отыграть несколько позиций. Второй пилот команды LADA Sport LUKOIL Михаил Козловский смог удержать LADA Granta WTCC на трассе. Он продолжил гонку и к финишу пришел 17-ым.

Более удачно для Томпсона сложилась вторая гонка венгерского этапа WTCC. Команда обратилась к организаторам с просьбой продлить время для ремонтных работ (нейтрализация режима «закрытого парка»). Полученную отсрочку механики использовали по максимуму. Согласно с правилами WTCC, пилот, получивший дополнительное время на ремонт, обязан стартовать в гонке с конца стартовой решетки. В итоге на старт второй гонки Томпсон вышел 22-ым. Во время гонок пилот показал отличный темп и смог финишировать 12-ым. Михаил Козловский во второй гонке финишировал на 20-ом месте. Вторая гонка венгерского этапа WTCC также изобиловал сходами. Так на первом круге во время столкновения пострадали пилот команды Honda Габриэле Тарквини и гонщик Liqui Moli Team Engstler Франц Энгстлер. Оба пилота попали в госпиталь.

После венгерского этапа в зачете производителей LADA добавила в свою «копилку» 50 очков. Всего с начала сезона LADA заработала 179 очков.

Комментарии пилотов и руководителя команды:

Джеймс Томпсон: ‘Первая гонка была неудачной из-за столкновения нескольких машин сразу после старта, но это спорт. Туринг — дисциплина, подразумевающая жесткую контактную борьбу, и сегодняшний уик-энд в полной мере это продемонстрировал. Столкнулись несколько машин, я получил удар сзади и не смог продолжить гонку. Вторая гонка была более успешной. В целом я доволен скоростью машины и теми нововведениями, которые мы использовали перед гонкой. В Австрии мы продолжим тестировать некоторые новые элементы, которые, надеюсь, помогут нам быть значительно быстрее’.

Михаил Козловский: ‘В целом я неплохо оцениваю прошедший этап, может быть, за исключением финального результата в гонке с точки зрения абсолютного времени прохождения круга. Тем не менее, мы добились определенного прогресса, но нужно продолжать работать. Надеюсь, тесты, которые у нас запланированы в конце мая на автодроме ‘Смоленское кольцо’, помогут в этом. Сегодня в первой гонке удалось сохранять хороший темп. Во второй гонке с самого начала было достаточно непросто, мы не до конца нашли нужные настройки, несколько раз была острая контактная борьба, и соперники этим воспользовались. На последних кругах я боролся с Хьюго Валенте, сначала он меня обогнал, но мне удалось вернуть позицию, на последнем круге темп у Лада Гранты был не очень хороший, и Валенте вновь этим воспользовался. Мы продолжаем искать настройки, чтобы сохранять хороший темп в течение всей гонки — в первом заезде нам это, в принципе, удалось. Теперь задача — улучшать этот темп’.

Виктор Шаповалов: ‘Неплохой уик-энд для нас. В целом, LADA Granta WTCC едет быстро. Надеюсь, что в следующих этапах мы будем более удачливы. Столкновения в гонках — это, в принципе, обычная ситуация, просто с начала сезона LADA Granta WTCC Джеймса подвергался им достаточно часто. Думаю, что все-таки нам удастся реализовать весь потенциал машины в последующих гонках’.

Квалификация четвертого этапа WTCC

Первая гонка четвертого этапа WTCC

Вторая гонка четвертого этапа WTCC

Добавить комментарий